
Сообщение от
GAP1447
А у меня такой вопрос. Только что сгонял на мойку, помыл свой тарантас. По выезду из мойки, завелся, влючил обогрев на максимум обдува. Мотор остыл слегка, думаю, пока выеду на дорогу температура поднимется. Так и было, температура двигла поднялась, все ок. Еду и ощущаю, что как-то в салоне не тепло. Проверяю регуляторы печки - все стоят на максимальный обдув горячим воздухом. Руку прикладываю к боковому воздуховоду, а он холодный. Не понял, думал, ну мало ли, еще не прогрелась, хотя температура движка уже в рабочем положении. Дальше так и еду, руку держу у воздуховода. И заметил такую штуку - еду спокойно, на малых оборотах, воздух идет прохладный, как только дам газку, подыму обороты, дует горячим. Так и ехал всю дорогу. Пока обороты высокие, печка греет, как только обороты падают - печка дует прохладным воздухом.
В чем может быть причина такого поведения печки? Кстати, скорость подачи воздуха печкой не меняется, меняется только температура...Ума не приложу, что к чему.