sem-ia,
Предложения?!
sem-ia,
Предложения?!
sem-ia,
и у меня пока нет)))радиатор печки бы промыть для верности,да только это проблематично малость,без теплого гаража то.
По идее можно ещё попытаться проверить давление в системе охлаждения. Но тут надо знать конкретные цифры и места где проверять.
Давление развиваемое насосом. Так понятнее?
raven123,
По идее помпа или качает или нет.не думаю что там с крыльчаткой может что то случится.или подшибнику хана или течь начинает, фракции там никакой быть не может,значит и износа крыльчатки тоже быть не может.ИМХО
в мануале только что то про подшибник(легкость хода) сказано
temas, ты невнимательно читаешь мои посты. Речь о зазоре крыльчатка-блок. Он влияет на качество работы насоса.
Вполне могу предположить что на неоригинале он может быть больше чем надо, поэтому циркуляция через печку будет недостаточная, и она хреново греть. Летом этого не заметишь, а вот зимой обычно всё косяки вылазят наружу.
плин, Raven123, я вот читаю твой пост и нифига не догоняю!!!!Помпа тут стоит для циркуляции ОЖ, а не для перекачки OЖ, так как это просто крыльчатка, тот же винт-лопасть на катере, там какие зазоры, тупо винт в воде, нокатер валит конкретно!!!Если тебе равен известно, что вода при нагреве выделяет пар, который в свою очередь создает давление, которое заставляет циркулировать нагретую ЖИЖКУ во все щели, дыры и каналы в блоке и голове, а помпа все лишь помогает это сделать!!!!!И это, 800 оборотов на холостом и средние 2500-3000 оборотов той же крыльчатки с зазорами даже в 5 мм по сторонам будет достаточно чтобе гонять ОЖ достаточно!!!!!!Это не ТНВД, где микроны ведерживают на плунжерах!
и это, хотел добавить, что всем известно, что в 7 цывике слабая печка!!!+ забитый радиатор, херовый краник + неадекватное поведение заслонок внутри блока отопителя!!!Не нужно гадать, когда очевидно!!!!!Машины не новые, поставьте все новое, и будет вам счастье!!!!!
Последний раз редактировалось D13B2; 22.12.2012 в 17:39.
оставьте затею с помпой в покое, не вней дело.