СВАП АКПП на МКПП седан

Страница 18 из 31 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 305
  1. #171
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    Искать на разборах и форумах.Естессно все мозги разные.По номерам уже подсказать не смогу)


  2. #172
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    безвтековые на полторашке
    37820-PLC-J01
    37820-PLC-J02
    втековые были тока на вэдовых
    37820-PLD-J11
    37820-PLD-J12

  3. #173
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    а что значит на "вэдовых" ....простите за мою темноту)))

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 22:27 ----------

    полный привод чтоль?

  4. #174
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    SAMOREZ66,
    Вэдовый: полноприводный автомобиль. (от английского обозначения 4WD)

  5. #175
    Участник
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Спасибо за отчет, по нему переделал свою сивку, прожил 2 дня в гараже =)
    Был праворукий D15B без втека на автомате, без иммобилайзеров всяких и прочих ништяков. После проведенных работ получилась механика, с мозгами и косой от автомата (не смог найти, и деньги кончились). заодно выбил катализатор, поменял генератор. Теперь мучаюсь, дайте советов. =)
    Выяснил:
    1. привода без стаканов которые втыкаются в коробку, у автомата и механки одинаковые. правда стаканы сравнить не было времени, может они тоже идентичные. судя по книжке, разница всего примерно 5мм.
    2. чтобы завести автомобиль, достаточно выставить на датчике положения селектора АКПП (находится у правого колеса внизу, прикрыт защитой) положение нейтральное и все работает.
    Пробелемы:
    1. метал в котором делал дырку под цилиндр сцепы слишком мягкий, как у консервной банки, нажимая на педаль цилиндр маленько гуляет. педаль держится щас на 2 болтах за цилиндр. хотел прикрутить третьим болтом, а вкручивать его некуда, нету там железа =) как кто вышел из этого положения?
    2. Уши под переднюю подушку двигла не переваривали, т.к. подрамники похоже у АТ и МТ одинаковые. Смотел по сайтам для механки бьется вот такая подушка 50840S5A010, это действительно так? достаточно купить новую подушку и проблема решена?
    3. Думал как сделать фонари заднего хода. Когда заводишь авто, датчик положения селектора переводишь в положение R, они загораются. Попробую вычислить провода какие идут, и пущу их на датчик заднего хода МТ, если получится отпишусь.
    4. Осталось много фишек от автомата, их думаю законсервировать. На бортовике висят ошибки. Одна P1753, попробую прикинуть датчик блокировки гидротрансформатора от АТ, результат сообщу.
    5. При тест драйве на повышенных оборотах вылезла проблема. Пропала зарядка АКБ, перестала работать стрелка спидометра, комп выдал ошибку P0135, чтото про подогрев лямды. проверил предохранители все целое, не могу ума приложить. Катализатор выбил, вторую лямду поставил через переходник, буду пробовать шайбы подкладывать, увеличивая расстояние, может что поможет.
    Если кто помочь чем может будьте добры отпишитесь =)

  6. #176
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    мое любимое))))))
    Lok-Dog,
    насчет селектора - селектором является тупо минус от реле стартера. соответсвенно кинув этот минус от блока предохранителей салонного(где там выше было расписано) все будет заводиться.

    про гуляющую педаль - я сделал также, до тех пор пока не сгорела сцепа. снял педаль, вкрутил в верхнее отверстие болт длиныый, педаль зафиксировалась, но встала горизонтально. отрегулировал ее конечно, но пружина что возвращает педаль в нужное положение не работает. утром сажусь в машину педаль часто лежит на полу, ногой ее поднимаю на место, и все...этот вопрос пока не решен)

    Провода заднего хода - по сути плюс идет через лампочку R в приборке, далее далее гдето там через датчик положения, и оттуда оно уже идет в блок предохранителей или в приборку снова, точно не помню. вобщем мной был найден этот плюс и кинут на массу уже после датчика заднего хода. теперь при включении задней на механике, на приборке загорается R и огни). чтобы оно еще и пиликало, нужно в разъеме с101(20пин широкий возле мозга) найти провод, который уже и идет в блок предов/приборку вроде как.

    Заряд акб - проверяй силовые провода, у самого после свапа 2 раза уже просто сгорали провода. проложил 2ой паралельно.


    Если нужна будет помощь с расшифровкой с101 то пиши, я свой все что мне было нужно расшифровал, также мной был расшифрован оставшийся висеть разъем к селектору самому)

  7. #177
    Участник
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    пункт 5 устранил. Нашел перегоревший предохранитель в салоне №4 на 10А. Заменил, заряд идет, спидометр работает, чек не горит. Значит лямда осталась целая, просто перегрел =)
    У вас скорости легко втыкаются? На месте когда стою, вобще благодать без всяких усилий включаю. Но на заведенной, первую кое как втыкаю. Думаю убрать люфт в педали сцепления, и отрегулировать. Кстати педаль сцепления тоже туговатая какаято =)
    И может кто подскажет как обмануть мозги? чтобы он думал что автомат стоит. Подцеплял сегодня все датчики с автомата на пустые фишки, не помогло, все ранво бортовик выдает ошибку, а на приборке мигает D. Может чего в мозгах закоротить? или в фишках пустых? =)

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 в 08:30 ----------

    Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK Посмотреть сообщение
    мое любимое))))))
    Lok-Dog,


    Заряд акб - проверяй силовые провода, у самого после свапа 2 раза уже просто сгорали провода. проложил 2ой паралельно.


    Если нужна будет помощь с расшифровкой с101 то пиши, я свой все что мне было нужно расшифровал, также мной был расшифрован оставшийся висеть разъем к селектору самому)

    это я так понимаю выше писалось что нужно заземлить светло зеленый провод? делать это не хочу, т.к. есть идея переводить датчик в положение D, и машина не заведется, секретка от подлых угонщиков )))
    1 У тебя предохранитель на 80А целый, а провода горят? Так быть не должно, ерунда какая то =)

    2 это я так понимаю выше писалось что нужно заземлить светло зеленый провод? делать это не хочу, т.к. есть идея переводить датчик в положение D, и машина не заведется, секретка от подлых угонщиков )))

  8. #178
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Lok-Dog,
    Эфективной самой секреткой будет врезка в парочку проводов идущих в под капотку после мозга.ибо мозги они поставят свои.)а вообщеьэтими машинами не заморачиваются никто)

  9. #179
    Участник
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    ты по делу чегонить напиши, скорости втыкаются на заглушеном двигле и на заведенном одинаково приятно или потуже?

  10. #180
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Lok-Dog,
    в зависимости от того куда педаль прогнулась. на холодную может не воткнуться. педаль сцепы носком ноги на себя потяну - и все сразу работает.возможно на заведенном чуть туже включается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •