СВАП АКПП на МКПП седан

Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    artem1111,

    еще раз повторяюсь:

    правый привод (он же короткий) взаимозаменяем между АКПП, МКПП, Вариатором.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    artem1111,

    еще раз повторяюсь:

    правый привод (он же короткий) взаимозаменяем между АКПП, МКПП, Вариатором.
    Спасибо ))

    Вот готовлю запчасти к свапу на мкпп http://www.drive2.ru/l/6546346/

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем привет! Мучает вопрос, а не будет ли отсечка в 5 тыщ. На ходу?????? Мы же типа на парковку замыкаем селектор или как?

  4. #4
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    на ходу отсечка в 5 тыщ будет если датчик скорости не подключишь, парковка тут непричем

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А фишки одинаковые на АКПП и МКПП, если оставлять косу от автомата????

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо за отчёт! Все сделал и поехал! Круиз не хочу оживлять, поэтому могу продать, если что пишите кто там хотел себе

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Привет, а не подскажите как обмануть мозг что бы включился втек?
    В данный момент мозг от стрима д17, датчик скорости подключен
    Если ехать в 1/4 газа мотор можно выкрутить до отсечки, но при этом втека нет. Стоя месте отсечка 5. Как я понимаю надо заставить мозг думать что он на передаче стоит? Какой контакт надо замкнуть на массу?
    ЗЫ Свапнут мотор в ЕК5

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Привет, а не подскажите как обмануть мозг что бы включился втек?
    В данный момент мозг от стрима д17, датчик скорости подключен
    Если ехать в 1/4 газа мотор можно выкрутить до отсечки, но при этом втека нет. Стоя месте отсечка 5. Как я понимаю надо заставить мозг думать что он на передаче стоит? Какой контакт надо замкнуть на массу?
    ЗЫ Свапнут мотор в ЕК5
    Тут Вы пишете, что мотор с навесным с Civic EU1, хотя на них были только D15B. Собственно дела сильно не меняет.
    20 pin разъема C на землю, вроде получится положение D.
    А почему решили что втек не включается?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Тут Вы пишете, что мотор с навесным с Civic EU1, хотя на них были только D15B. Собственно дела сильно не меняет.
    20 pin разъема C на землю, вроде получится положение D.
    А почему решили что втек не включается?
    Спасибо, что указал на ошибку, мотор с еу3
    Попробую 20 пин
    Втека нет, точно!
    Сейчас стоит автоматный мозг, и он как то криво управляет мотором...глохнет при холодном запуске, глохнет после езды, а на родном вариаторном мозге такого не было
    https://youtu.be/gUDlwnXPLK8
    Последний раз редактировалось PvM54; 27.01.2016 в 21:26.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Спасибо, что указал на ошибку, мотор с еу3
    Попробую 20 пин
    Втека нет, точно!
    Сейчас стоит автоматный мозг, и он как то криво управляет мотором...глохнет при холодном запуске, глохнет после езды, а на родном вариаторном мозге такого не было
    Хм.. опять же, на EU3 был вариатор и только, надпись на фото SLYA и вид маховика как бы намекают, что это двиг с вариатора, мозги откуда, с него же?
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 27.01.2016 в 21:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •