СВАП АКПП на МКПП седан

Страница 25 из 28 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    raven123,
    д17 были разные.
    по-хорошему, надо клапанную крышку скинуть.
    например на ЕМ2 и на стриме.
    у меня тут есть один стрим, озадачу мальчишку этим вопросом

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    д17 были разные.
    Огласите весь список пожалуйста!
    Или опять гугл?
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    например на ЕМ2 и на стриме.
    Стимовский D17A от D17A2 отличается поддоном и датчиком давления масла на клапане VTEC.
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    озадачу мальчишку этим вопросом
    Бедный мальчишка

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Огласите весь список пожалуйста!
    Или опять гугл?
    Где-то тут есть бородатая тема, где SanTos с фотками того, что под клапанной крышкой рассказывает, что во всем 7-м поколении VTEC-E.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Где-то тут есть бородатая тема, где SanTos с фотками того, что под клапанной крышкой рассказывает, что во всем 7-м поколении VTEC-E.
    Значит я - уникум)) У меня втек на впуск стоит + подключил лампу. которая загорается в момент включения втека! А то что машина легкий пинок под зад получает - это так, самообман. Да. =)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Значит я - уникум)) У меня втек на впуск стоит + подключил лампу. которая загорается в момент включения втека! А то что машина легкий пинок под зад получает - это так, самообман. Да. =)
    Хм, а Вы конечно же понимаете чем VTECи отличаются?)

    VTEC-E - на низких оборотах задействован только один впускной клапан, мотор работает на 12 клапанах. При срабатывании VTEC- подключается второй впускной клапан, и конечно же двиг начинает бодрее ехать -ему легче дышать, только изначальная цель - не мощность во втором режиме, а экономия в первом.
    VTEC - всегда едет на 16 клапанах, при срабатывании VTEC подключается большой кулачок и все впускные клапана открываются сильнее. У DOHC VTEC тоже самое и на выпуске.
    3 stage VTEC - это SOHC VTEC + VTEC-E. На низких 12- клапанов, потом 16, потом 16 с увеличенным открытием клапанов.

    Т.е. одно другому не мешает, -загорание лампы и легкий пинок не противоречат VTEC-E

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    А как же мифический D16W9?
    Ну-да, ну-да, кто видел?))

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Где-то тут есть бородатая тема, где SanTos с фотками того, что под клапанной крышкой рассказывает, что во всем 7-м поколении VTEC-E.
    А как же мифический D16W9?
    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Значит я - уникум)) У меня втек на впуск стоит + подключил лампу. которая загорается в момент включения втека! А то что машина легкий пинок под зад получает - это так, самообман. Да. =)
    Ну если лампу подключил, то однозначно полноценный VTEC

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Окей, у меня на балконе стоит D17A разобранный. Могу завтра снять клапанную крышку и сфотать распредвалы, если это поможет

  8. #8
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    если это поможет
    Не поможет, как был VTEC-E, так и останется.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Я тут о таком моменте думаю. Д17А ставился на Стримы первого поколения. С одной стороны для такой тяжелой машины нужен двиг помощнее, с другой стороны - там вроде бы лампочка эко-режима есть, но тухнет она довольно быстро..

  10. #10
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Сколько себя помню на 3-stage D15B на ViRS приходилось где-то 1200-1500 оборотов держать спокойно без рывков, тогда эко горела долго.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •