raven123,
д17 были разные.
по-хорошему, надо клапанную крышку скинуть.
например на ЕМ2 и на стриме.
у меня тут есть один стрим, озадачу мальчишку этим вопросом
raven123,
д17 были разные.
по-хорошему, надо клапанную крышку скинуть.
например на ЕМ2 и на стриме.
у меня тут есть один стрим, озадачу мальчишку этим вопросом
Хм, а Вы конечно же понимаете чем VTECи отличаются?)
VTEC-E - на низких оборотах задействован только один впускной клапан, мотор работает на 12 клапанах. При срабатывании VTEC- подключается второй впускной клапан, и конечно же двиг начинает бодрее ехать -ему легче дышать, только изначальная цель - не мощность во втором режиме, а экономия в первом.
VTEC - всегда едет на 16 клапанах, при срабатывании VTEC подключается большой кулачок и все впускные клапана открываются сильнее. У DOHC VTEC тоже самое и на выпуске.
3 stage VTEC - это SOHC VTEC + VTEC-E. На низких 12- клапанов, потом 16, потом 16 с увеличенным открытием клапанов.
Т.е. одно другому не мешает, -загорание лампы и легкий пинок не противоречат VTEC-E
Ну-да, ну-да, кто видел?))
Окей, у меня на балконе стоит D17A разобранный. Могу завтра снять клапанную крышку и сфотать распредвалы, если это поможет
Я тут о таком моменте думаю. Д17А ставился на Стримы первого поколения. С одной стороны для такой тяжелой машины нужен двиг помощнее, с другой стороны - там вроде бы лампочка эко-режима есть, но тухнет она довольно быстро..
Сколько себя помню на 3-stage D15B на ViRS приходилось где-то 1200-1500 оборотов держать спокойно без рывков, тогда эко горела долго.