СВАП АКПП на МКПП седан

Страница 26 из 28 ПерваяПервая ... 162425262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Вот! 1200-1500. А у меня при очень плавном разгоне лампа втека врубается на 3200 примерно, при резком, конечно же, раньше.

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вот! 1200-1500. А у меня при очень плавном разгоне лампа втека врубается на 3200 примерно, при резком, конечно же, раньше.
    У меня на этом сивике где-то с 3000 с копейками начинает двиг работать во всю прыть.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Добрый день! подскажите, а цилиндр сцепления главный, цилиндр сцепления рабочий, магистраль сцепления от праворульного цивика подойдет на левый руль?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Hidima02,
    магистраль не подойдёт.
    переделывать надо будет

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Ребята касаемо педали сцепления и цилиндра сцепления. Два вопроса.

    1) Почему у автора не подошел цилиндр от левого руля и он покупал от правого? На вид они одинаковые. У меня есть подозрение, что у цилиндра льруль и цилиндра пруль шпильки на разном расстаянии друг от друга, примерно миллиметров 5. Покрайней мере, у меня есть две педали сцепы от ep, одна с левого руля ,вторая от правого. И вот цилиндр сцепы от правого руля, немножко не проходит по шпилькам в педаль левого, а в родную со свистом заходит. В этом причина была замены автором цилиндра. Для наглядности. Вот прислонил две педали. Правый руль и левый. Отверстия под цилиндр на одной педали чуть уже, соответственно цилиндр уже не вставить.



    2) Педали в рамках одного руля взаимозаменяемые или нет? Скажем педаль сцепы с хэтча и седана/купе встанут друг к другу?
    Последний раз редактировалось globus; 05.12.2016 в 14:22.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    05.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Парни здорово!на Es-1 мотор 1,5 втэк.сняли вариатор - поставили мкпп.мозгов нет для мкпп,оставили вариаторные. Машина едет,но то и дело глохнет,завести получается только после того как снимешь клемму с аккума. Так же выключается электроусилитель руля, и не работает спидометр. Что-то можно сделать,или только искать мозги для мкпп и косу?

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Спидометр, ЭУР - датчик скорости надо подключать.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Ставь автоматные мозги хотя бы

  9. #9
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Ставь автоматные мозги хотя бы
    если с 1,5акпп, то втек работать не будет. ставить надо хотя бы со стрима с д17а.

    кстати, фишки на датчик скорости одинаковые, так что ее надо к коробке подключить и все, эур и спидометр должны заработать

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    если с 1,5акпп, то втек работать не будет. ставить надо хотя бы со стрима с д17а.

    почему так???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •