Вот! 1200-1500. А у меня при очень плавном разгоне лампа втека врубается на 3200 примерно, при резком, конечно же, раньше.
Вот! 1200-1500. А у меня при очень плавном разгоне лампа втека врубается на 3200 примерно, при резком, конечно же, раньше.
Добрый день! подскажите, а цилиндр сцепления главный, цилиндр сцепления рабочий, магистраль сцепления от праворульного цивика подойдет на левый руль?
Hidima02,
магистраль не подойдёт.
переделывать надо будет
Ребята касаемо педали сцепления и цилиндра сцепления. Два вопроса.
1) Почему у автора не подошел цилиндр от левого руля и он покупал от правого? На вид они одинаковые. У меня есть подозрение, что у цилиндра льруль и цилиндра пруль шпильки на разном расстаянии друг от друга, примерно миллиметров 5. Покрайней мере, у меня есть две педали сцепы от ep, одна с левого руля ,вторая от правого. И вот цилиндр сцепы от правого руля, немножко не проходит по шпилькам в педаль левого, а в родную со свистом заходит. В этом причина была замены автором цилиндра. Для наглядности. Вот прислонил две педали. Правый руль и левый. Отверстия под цилиндр на одной педали чуть уже, соответственно цилиндр уже не вставить.
2) Педали в рамках одного руля взаимозаменяемые или нет? Скажем педаль сцепы с хэтча и седана/купе встанут друг к другу?
Последний раз редактировалось globus; 05.12.2016 в 14:22.
Парни здорово!на Es-1 мотор 1,5 втэк.сняли вариатор - поставили мкпп.мозгов нет для мкпп,оставили вариаторные. Машина едет,но то и дело глохнет,завести получается только после того как снимешь клемму с аккума. Так же выключается электроусилитель руля, и не работает спидометр. Что-то можно сделать,или только искать мозги для мкпп и косу?
Спидометр, ЭУР - датчик скорости надо подключать.
Ставь автоматные мозги хотя бы