СВАП АКПП на МКПП седан

Страница 5 из 28 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Chek2,
    а там кстати как передачи втыкаются если руль правый, первая ближе к рулю или она у тебя будет слева?
    Первая скорость так и включается как на авто с левым рулем. Будет от себя вперед влево.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------

    freeze85 Спасибо, учту!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Молодец, очень смело! Но! Заранее советую тебе договорится с продавцом свопа о том, чтобы сохранил чип-ключи и все замки с донора в обмен на твои нынешние. Иначе своими ключами при установке мозга, твое авто не заведется и ты увидешь "моргающий зеленый ключик" на приборке

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Chek2,
    ё..а так удобно будет? на праворуких с мешалкой так же должно быть?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Chek2,
    ё..а так удобно будет? на праворуких с мешалкой так же должно быть?
    Да)) на праворуких с мешалкой так и есть. В акорде сидел праворуком на мехе. Сам удивился что так же все переключается, как и на леворуких.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chek2 Посмотреть сообщение
    Да)) на праворуких с мешалкой так и есть. В акорде сидел праворуком на мехе. Сам удивился что так же все переключается, как и на леворуких.
    Это же ппц как не удобно...

  6. #6
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    удобно,

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    как я понял...у меня процедура была попроще ...из -за левого руля...все подходило)))) не думал что правый левый руль...такое отличие по педалям...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    JDM Tuner Слушай, у меня перестал работать стартер, пропал плюс который идет от замка зажигания на втягивающее. У тебя не было такого? Надо копаться в проводке искать причину. Это явно связано, с тем, что машина на автомате заводится только на парктронике и на нейтралке.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Итак, в эту мучительную субботу мы с serg01 осуществили финальную процедуру переделки.

    Фото с телефона не очень много и плохого качества. Надо было делать быстрей, так как задача была поставлена сделать все одним днем.

    Я и serg01-Серега, занимались такого вида ремонтом первый раз.
    Миниатюры Миниатюры СВАП АКПП на МКПП седан-02042011339.jpg  

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Первым делом мы открутили две гайки ступицы, пока машина стояла на колесах.
    Сняли все разъемы с коробки (АКПП), сняли стартер, открутили переднюю подушку и открутили заднюю от подрамника. Сняли два шланга охлаждения коробки и одним шлангом соеденили две трубки на радиаторе-показано на фото.
    Миниатюры Миниатюры СВАП АКПП на МКПП седан-02042011349.jpg  
    Последний раз редактировалось Chek2; 04.04.2011 в 12:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •