по поводу уровней:
поверять и в радиаторе и в бачке
в радиаторе под крышку должно быть (чтобы при открытии крышки был виден антифриз)
в бачке между метками.
по поводу уровней:
поверять и в радиаторе и в бачке
в радиаторе под крышку должно быть (чтобы при открытии крышки был виден антифриз)
в бачке между метками.
жижи походу у меня совсем не было.я влил всю канистру большую там почти 4 литра, ну в процессе пролилось конечно немного, на заведенной машине на холостых оборотах температура выше нормы не поднималась. при закрытой крышке радиатора и при увеличении оборотов грелась выше нормы, при этом открывал крышку радиатора от туда шли клубы пара и выбрызгивался антифриз и температура падала. на глаз в итоге в систему попало гдето 3,5 литра.сейчас в бачке уровень между мин и макс а в радиаторе уровня не видно(не под крышку). что еще плохо что печка так и не задула теплым воздухом.вчера гдето час ковырялся и задубел очень.вот думаю что делать дальше. как вариант,есть сервис под боком,или самому еще поковыряться. думаю что с собой к ним нужно сразу взять, что бы к понедельнику они точно мне машину сделали(антифриз,термостат,датчики,прокладки...)??
антифриз. и искать дырку, куда вытекает. а уж как найдут где дырка, там и решать что делать. а то может радиатор дырявый, а может и патрубок просто слетел.
Derevas, возможно система завоздушилась... При полной заливке на заведённой машине антифриз у тебя должен быть виден в патрубке радиатора. После заливки антифриза надо было дождаться момента открытия термостата, при этом верхний шланг идущий на радиатор должен был стать горячим.
Можно ещё попробовать поставить машину на уклон так, чтобы машина была мордой вверх и дать постоять с работающим двигателем, возможно воздух выйдет.
WolfStein,
а если система завоздушена поможет ли скорее выйти воздуху из системы если открыть крышку радиатора и расширительного бачка?или это только снизит давление и жидкости не хватит сил выдавить воздушный пробки? при это какие обороты двигателя поддерживать?
Я думаю во время выдавливания пробки можно погазовать, тогда ток жижи будет более интенсивный. В это время открывать ни бачок, ни тем более крышку радиатора не надо.
WolfStein,
загуглил, нашел вот что(мне про массаж нижнего потрубка понравилось)
ставил машину на возвышеность носом(например, заехать на бордюр передними колесами)
доливал до верхнего края расширительного бачка ОЖ
откручивал выинт для стравливания воздуха на радиаторе
печку ставил в режим макс.тепло и регулятор в 1-ое или 2-ое положение
знакомый садился за руль и периодически подгазовывал(не более 3500 об) и одновременно следил - не пошло ли тепло из печки!
я следил за вытекающей жидкостью и парпллельно делал "массаж" нижнему патрубку
как только он нагревался из печке подлжно было пойти тепло
теперь я следил за вытекающей жидкостью - как только в ней перестали появляться пузырьки воздуха, проверял уровень в расш.бачке и доливал если нужно, закручивал крышку и глушил двигатель.
Хм... это для какой-то другой машине? Я думаю хватит того, что перед у машины будет задран немного.
Начитавшись интернета понял, что положение машины относительно горизонта в моем случае достаточно существенно. я тут как раз вспомнил подробности. когда в первый раз на светофоре у меня перестала греть печка я стоял под горку, когда задул теплый воздух я как раз поднимался в горку и потом когда во двор заезжал то то же в крутою горку заезжал, потом развернулся,встав под горку и все машина перестала греться.тоесть остатки антифриза ушли из печки(кстати антифриз в печку идет не под давление а при помощи законов физики, чуть ли не самотеком).что еще плохо то я не разу не смотрел у себя уровень антифриза, может быть я уже как два года езжу на полупустой системе.короче мучает меня вопрос куда делать жижа.сегодня покупаю последнюю баклаху антифриза, утепляю ноги и ковыряюсь.не поможет-завтра еду в сервис.
Если не хватает антифриза, так сразу перестаёт греть печь и охлаждаться двигатель. Критический остаток был у тебя как раз в тот день когда перегреваться стало. Как долго он у тебя исчезал неизвестно, так что ещё не факт, что течь найдётся...
У меня на 14-ой пропускала прокладка ГБЦ и антифриз успешно уходил в двигатель. Узнал об этом когда также перестала греть печь, но двигатель нормально охлаждался. Просто долил - загрела печь. Потом по запаху определил, куда оно ушло. От тосола пахло выхлопными газами.