у нас при пробитии прокладки гбц газы идут сюда, а не антифриз в масло.
хватит уже рассуждать третью страницу.
найти дырку в охлаждении таких размеров дело получаса вместе с поднять машину на подъемнике на сто.
у нас при пробитии прокладки гбц газы идут сюда, а не антифриз в масло.
хватит уже рассуждать третью страницу.
найти дырку в охлаждении таких размеров дело получаса вместе с поднять машину на подъемнике на сто.
Подскажите пожалуйсто что может быть..Вобшем открываю крышку радиатора антифриз есть полный, бочек расширительный пустой..Долил антиыриз до нормы между деленьями 2 дня поездил бочок пуст....При этом печка греет отлично,до и после доливке на ней ни чем не отразилась...под машиной мокрых пятен нет...Выхлоп не пахнет тосолом..Машина не грееться.Что это может быть?????
lutsefer666, проведи проверку на пробой прокладки ГБЦ - лежит в факе. Очень похоже на пробой в прокладке.
Еслиб была пробита прокладка ГБЦ то тосол бы уходил из радиатора правельно?????Но вот самое интересное что радиатор полный..проблема в том что из бочка она кудато делась.....и все сухо и из выхлопой нет запаха тосола...????
lutsefer666, ты не прав - при пробое головы фриз не обязательно уходит в голову и выхлоп - дырка может быть мала и пропускает только газы в систему охлаждения - отсюда воздух травит под давлением в расширительный бачок и фриз просто выдавливается из бачка при том, что радиатор полный.
у меня так было! грешил и на крышку и на кривые руки мастеров, даже reader выгонял воздух из системы.. но оказалось пробита прокладка ГБЦ, хотя на вид после демонтажа была идеальна!!!
З.Ы. антифриз гнало через расширительный бачок!, всегда был на максимуме!
я не выгоднял я показал что прокладке головы кранты - потому что воздух не заканчивал выгоняться.
Спасибо....Буду смотреть..
У меня все наладилось. Сделал все как писал Reader в FAQе, только хотель бы добавить вот что. Облегчает выгон воздушной пробки прозрачная леечка. Без нее я себе весь моторный отсек залил антифризом. А леечку взял, плотненько в радиатор вставил, залил в нее антифриза и подгазовываешь. Через прозрачную лейку видно когда заканчивается в ней антифриз и видно как выходит воздух. Посмотрел, дырок и течей нигде не обнаружил, значит получается прокладка гбц. Когда потеплеет буду менять.
Я обычно подкладываю тряпочку чуть ниже горловины и она собирает вытекающий фриз.
Если пробита прокладка придется иногда повторять процедуру по изгнанию воздуха из системы.