оригинальные запчасти против не оригинальных

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Привереда,
    Да никто не сможет определить сколько помпа еще проходит! Дотянет до следующей замены ремня или нет! И в итоге заклинит тыс через 30-40-50, срежет зубья на ремне и со всеми вытекающими..... Это не моё предположение, раньше на такие штуки насмотрелся. Так что считаю что раз уж полез менять ремень, разобрал все, уж грех помпу не поменять. Экономия может боком выйти

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    alex522,
    я не об определении ресурса, а о проверке состояния. С другой стороны, если определить ресурс нельзя, как ты можешь быть спокоен после замены помпы? - ты ж не знаешь, может, она и 10 тыс. не проходит?

    Вот у меня пример. При замене компрессора хотел заодно заменить и ремень (оригинал) генератора - мне сервисмен сказал: на фига? - смотри, ремень в хорошем состоянии. Я и не стал, хотя прошел на нем уже 60 тыс. км (а сколько до меня на нем ездили - вообще неизвестно). Так что если помпа работает нормально, лично я тратить на нее три штуки (без работы) не хочу.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Господа, не мешайте машине работать

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Изначально тема была про запчасти. Как обычно переросла во что и когда менять и нужно ли...
    Эти рассуждения надо или не надо менять то или сё изначально приведут в тупик.
    Если денег нет /жалко можно только ремень сменит и гадать когда заклинит ролик или сальник засопливит на ремень.
    Что касается замены ГРМ. Вообще комплек включает:
    1. Ремень.
    2. Ролик.
    3. Прокладка крышки.
    4. Сальник лобовой.
    5. Сальник (_)?)
    6. Сальники свечных колодцев
    7. Помпа при необходимости

    Я меняю заодно и сальники и прокладки. Потому, что в любой момент сел и уехал к друзьям например за 1500 км. И не болит у меня голова как там ролик поживает или ещё что то.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Если говорить про деньги и жалко-не жалко, так это "заодно" и есть стремление сэкономить на работе.
    Нигде официально не сказано про то, что ресурс ролика прямо привязан к ресурсу ремня - это домыслы на основе того, что у кого-то там заклинил ролик, который он, типа, забыл поменять с ремнем ГРМ. Что это за ролик, чьего производства, правильно ли был установлен, оригинальный ли ремень и как он был надет, каков общий пробег, каковы условия, при которых заклинил ролик, - всё это историей умалчивается, но дает основания считать, что ролик-де просто выработал свой ресурс (оно и понятно: других объяснений при отсутствии входящих данных быть ведь не может).
    По моему мнению, при нормальной эксплуатации ресурс ролика намного превышает ресурс ремня ГРМ.

    Что касается помпы. Так никто и не привел ссылку на регламент, по которому она должна меняться в порядке срочного техобслуживания.
    Зато есть очередная ссылка, по которой в очередной раз видно, что помпа только проверяется: http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm - "Replace timing belt and inspect water pump". Про ролик тоже чего-то ничего.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Tuner,
    че за сальники, в ФАКЕ нислова про них. есть код?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------

    если ты про сальник распредвала говоришь то его менять при необходимости и в регламенте его нет. с таким же успехом можно и шкиф поменять типа заодно

    а Сальники свечных колодцев ваще можно менять отдельно от замены ремня ГРМ, их просто объединяет скидывание крышки

    ---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------

    Сальник распредвала передний проверяеться и без снятия крышки - залез под машину и смотришь есть в том месте пятно масла или нет

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Привереда,
    Ты прав. Меняя мелочёвку заодно, экономия денег, время и защита себя и машинки от возможного геммороя.
    Ролик ходит от 150-200 тысяч. И что, кто то заменит ремень на 100 а потом на 150 ролик менять полезет? Чтобы проверить ролик каждый раз раскидывать мотор? Интервал тогда 10 тыс? И ещё ресурс сильно зависит от климата. При -30 - 40 ролик/ремень может легко заклинить, где при умеренном климате они бы прошли не одну тысячу км.
    Про помпу я написал, что меняется при необходимости.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

    GreWolf,
    Сальник распредвала и лобовой, номера были где то.
    Да просто так можно всё по отдельности менять каждые выходные. Кому нравиться пожалуйста, я говорю о том, что проще и дешевле разом заменить и забыть. чем колупаться по 100 раз и ждать пока потечёт что то.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Tuner,
    лобовой сальник это чё ваще такое?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    GreWolf,
    Ну может он на Хонде по другому называется )))
    На Вазах так вроде.
    Сантос поправь если неправ.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    передний вроде... хз, для него названий куча

Похожие темы

  1. Запчасти оригинальные/не оригинальные для HONDA CIVIC - 2-5%
    от Shved77 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 21:02
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 10:00
  3. не оригинальные запчасти
    от sansip в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •