неужели овощ

Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 245
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    По факу самый мощный K20 и K20A2. Других моторов не было?
    Думаю сейчас о новом Golf GTI или в хонде весной свапнуть мотор (а может быть и коробку). Ну нравятся мне купехи Турбо вместе с авто, бегавшим по России, а также доставка из-за границы не рассматриваю
    Что для этого нужно? Может у кого контакты фирм есть, которые занимаются доставкой контрактных запчастей? Какая коробка нужна?
    Последний раз редактировалось Amigo; 08.09.2011 в 19:47.


  2. #122
    MGG
    MGG вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    К Ринату РРР езжаейте, он на сток неадвно несколько Д моторов надул 170-180 кобылок =))) правда действительно, дальше слов на 7 колене ещё ни разу не уходило. У меня идея доводить до ума 7 колено давно отпала, у меня сейчас 110 лошадок, и мне вполне хватает, так как машина вполне справляется со своим предназначением, а именно экономичный, юркий, семейные жоповоз =)
    Будут бабки буду брать ИТР именно как вторую машину

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    По факу самый мощный K20 и K20A2. Других моторов не было?
    Думаю сейчас о новом Golf GTI или в хонде весной свапнуть мотор (а может быть и коробку). Ну нравятся мне купехи Турбо вместе с авто, бегавшим по России, а также доставка из-за границы не рассматриваю
    Что для этого нужно? Может у кого контакты фирм есть, которые занимаются доставкой контрактных запчастей? Какая коробка нужна?

    Просто к20 не было, они все с доп.маркировкой, самый мощный К20а2 - 220 кобылок

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    MGG,
    я хочу именно K20 215hp, и если дуть то только в него

    ---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:51 ----------

    MGG,
    так по факу там 200

    ---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:52 ----------

    вот тут вообще 225
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/49329.html

  4. #124
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Amigo,
    в авто.ру кривой каталог
    вот здесь все маркировки и скок где кобыл
    http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_K_engine#K20A
    там на русский мона перейти

  5. #125
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    спс, интересная ссылка

  6. #126
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    SanToS,
    дядь Сант не ругайся ))может кого то побудит, а не только видос посмотреть)
    бабла аля крысы поели)

  7. #127
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    SanToS,
    Я просто не особо разбираюсь в показаниях этого стенда, который на видео. И вообще показаниях. Вот если бы там по русски сказали "вот это лошади", "вот это компрессия", я бы понял. И я заранее попросил извинений за поднятие этой темы. Кстати, твой вариант неплох, как и вариант Demologа.
    Хочется делать по-хорошему, докопаться до сути.

  8. #128
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    SanToS,
    дядь Сант не ругайся ))может кого то побудит, а не только видос посмотреть)
    бабла аля крысы поели)
    да у самого)). наскрёб на лямбду широкополосную, мозг и прочие девайсики на ЕК наконец. буду настраиваться. а то уж очень я медленный получаюсь.
    Цитата Сообщение от Ведмедь Посмотреть сообщение
    SanToS,
    Я просто не особо разбираюсь в показаниях этого стенда, который на видео. И вообще показаниях. Вот если бы там по русски сказали "вот это лошади", "вот это компрессия", я бы понял. И я заранее попросил извинений за поднятие этой темы. Кстати, твой вариант неплох, как и вариант Demologа.
    Хочется делать по-хорошему, докопаться до сути.
    суть в том, что надо лишь решиться.
    хочешь ли ты мощности
    или катаешься как MGG
    кстати на EU 110лс как-то вполне достаточно. ну великоват он какбудто)). причём у этого мотора есть шикарная черта - просто тонны крутящего момента. чтобы поехал ЕК, надо переключиться на 2 передачи вниз и топить газ). а на еу достаточно сбросить одну. тут ещё реально короткая коробка помогает.
    чем хорош 7ой, так это тем, что он не ощущается как корч. т.е. можно сделать вполне быструю и относительно комфортную и удобную машину. что почти невозможно на 4-6 поколениях.

    если вам это всё реально интересно - начинайте читать всякую литературу, учить матчасть. тогда понимание вопроса придёт само. я ещё раз говорю, нужно только захотеть.

  9. #129
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    SanToS,
    Спасибо

  10. #130
    MGG
    MGG вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    SanToS,
    Сантос, я так понимаю именно из за бесполезности и безумных цен на тюнячку7 колена ты и купил ЕК3. Я прав? =)

Похожие темы

  1. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 17:12
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:16
  3. Как быть? Неужели у всех так?
    от Winnie в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •