Aleksey7,
у меня из-за него горел чек и была ошибка "недостаточная эффективность катализатора".
он не был ни забит, ничего.
Aleksey7,
у меня из-за него горел чек и была ошибка "недостаточная эффективность катализатора".
он не был ни забит, ничего.
SanToS,
а я переделываю ) задние диски, задний стаб) выйдет не хуже
вот и думаю бабло с одной стороны в никуда...а все равно делаеш)
а тут мусолят по поводу цены на к20)
почему вникуда?
ты чувствуешь изменения, тебе так удобнее, ты так быстрее. значит деньги вложены правильно.
вникуда это 2 киловатные сабвуферы и прочая мишура, призванная лишь пыль в глаза пускать
SanToS,
дядь Сантос полуношник )
по катализатору:
а как определить нормальный он или нет?
докладываю голосом и без подготовки:выворачиваешь верхнюю лямбду и втыкаешь туда манометр,заводишь-газуешь и при этом стрелочка не должна даже до 0.2атм доходить.
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:11 ----------
Эй!Кто тут грезил К20?Налетай-подешевело!
http://www.anglocivic.ru/forum/index...=0&#entry23072
Англичанам они наверное ни к чему...
голый так и стоит =)
13 секунд до сотки с одним пассажиром эт норма или плохо? И компресия 10.5 норм или мало, мож движку капиталка нужна?
Последний раз редактировалось Andrkaz09; 26.09.2011 в 16:44.
13 с пассажиром это даже неплохо...))))
есть отдельная ветка там обсуждалось.
JDM Tuner,
Andrkaz09,
плохо, должно быть 11-12 макс,
компрессия 10,5 уже маловато...13,5-14 хорошая.
demolog,
это уже обсуждалось реально не раз и не два...по моему бесполезно переубеждать людей)))) D17A1 едет 13-13.5(мерили не раз нормальным оборудованием ...и не одну а несколько машин) на автомате...
D17A2 едет на 0.3-0.8 быстрее...
10.8 секунд едет предположим европейский втековый 110 сильный НА МЕХАНИКЕ...!
конечно если поставить впуск выпуск...диски полегче...можно изменитть ситуацию...но на автомате совсем не намного...