Очень похоже что не видит запуска двигателя.
Очень похоже что не видит запуска двигателя.
Зафоткал разъем
Серый провод сигналки для запуска двигана (отвечающий за контроль тахометра или датчика давления масла(по плюсу), запаян к неизвестному зелено желто серому проводу на разъеме .Может кто подскажет тахометр это или давление масла или зарядка акб.
Остальные два провода типо выход на фонари....тоже не понимаю что это значит...габариты или ближний свет....почему их два...
Вроде как все запаяно..контакт не мог потеряться..может конечно стоит пайку освежить. возможно в сигналке сбилась настройка серого проводка и он не правильно меряет сигнал...
Я так понимаю, блокироки бензонасоса двигателя нет в этой сигналке??по сути открывашка и автозапуск....
Сигналка Leopard LS 90 /10 EC
Последний раз редактировалось Manfredmann; 14.11.2020 в 07:09.
Всем привет!!! Вчера установил сигналку руководствуясь первым постом. Возникли проблемы и вопросы. По входу тахометра/генератора. Вначале кинул провод на эбу разъём Е 26 пин (в мануале датчик КВ) , двигатель заводиться, но через несколько секунд глохнет, как описанно в посте выше. Потом кинул провод на одну из форсунок ( эбу разъм В) . Если двс завёлся то он и работает не глохнет. Так было вчера при установке. Сегодня утром завожу двс с пульта, пульт показывает двигло работает. Подхожу к а/м ,двс не работает, зажигание горит, повороты моргают. Делаю повторный запуск с пульта. Стартер чуть крутнул, но для запуска не хватает. В первом посте сказано что нужно улучшить сигнал на этот провод. В инструкции по сигнале нашёл подходящие пункты: способы контроля за работой двигателя -1 по изменению напряжения сети -2по генератору +; 3 по генератору-; 4 по тахометру. Какой пункт выбрать при выходе от форсунки???
Вот, у меня показан именно этот разъём.
Я сейчас как раз устраняю. Подскажи цвет нухного провода