Like Tree1Likes

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    1. хмм... схемы действительно отличаются, и тут опять же дело не в ямериканцах/японцах/европейцах, я сам пользуюсь англоязычной схемой в html, которая вроде как сделана Хондой.. Но даже в ней есть два раздела, и в одном схема почти как у вас (только не на русском, и без распиновки серого разъема), а в другом схема как в книге от Автолегион.. Как на самом деле я не знаю, не лазил, и скорее всего это просто ошибка в схеме.
    хмм..нашел ошибку и в вашей схеме, провод который соединяет три выключателя стеклоподъемников, (кроме водительского), который отходит прям от надписи OFF выключателей, должен соединяться через кнопку выключения стеклоподъемников на массу, ну или хотя бы сразу на массу, иначе схема бессмысленна, на двигателях вообще нет массы и она туда никак не попадет.
    2. У меня нигде нет распиновки этого разъема) ну и ладно..
    4. Насчет отдельного провода зажигания, похоже вы правы, но оно не может являться силовым, т.к. 7,5 ампер маловато для окошек..
    6. Ну вот что там на блоке управления нам по сути абсолютно неважно, а важен именно движек.
    7. Походу разные схемы с разными ошибками, не более того)

    Чую разберу я дверь, и проверю что там на красно-желтом проводе и есть ли там желто-зеленый провод)) чтобы покончить с этим вопросом раз и навсегда))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Да действительно провод несиловой. Служит по вашей схеме для запуска реле. У японцев служит для запуска блока управления и для запуска реле. Просто в вашей схеме нет лишнего провода, а блок управления запускается от общего реле. У японцев на реле запитаны три стеклоподъемника, а водительскии напрямую, но запускается также от провода зажигания. Такое вот схематичное различие. А колодки должны быть одинаковы.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Нерюнгри (Якутия)
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет.
    Автомобиль седьмой Цивик EU1 комплектация iE. Недавно заморочился установкой доводчика стекол. Был куплен глупый модуль (только на поднятие) на 4 стекла. Подключал к проводам блока управления стекол, разобрав водительскую дверь. Как тут уже и писалось пассажирские стекла подключил без проблем, вызвонил провода на которые подается +12 при поднятии, их разрезал, в разрез подключил каналы модуля автодоводчика и все хорошо, пассажирские окна закрываются. Но с водительским не так просто, подключив по аналогии с пассажирскими (т.е. в провод, на который подается +12 при поднятии), получил козу, спалил предохранитель. Сначала подумал что криво что-то подключил. Нашел на фишке электромотора подъемника этот провод (на который подается +12), и подал туда напрямую +12, опять кз, и опять сгорел предохранитель. Вывод пока такой: дело в зажигании; когда поднимаю стекло в штатном режиме, вижу что на этот проводок подается +12, а когда при вытащенном ключе сам подаю +12, то получается короткое замыкание.
    Как подключить водительское стекло так и не разобрался. Может можно сделать какой-нибудь режим эмуляции зажигания для блока управления стеклами? Если подать напрямую на моторчик, то думаю что получится опять тоже самое короткое замыкание.
    Плюс 12 брал с одного проводка на блоке в водительской двери, на него всегда подается напруга, вот теперь думаю хорошо, это или плохо, но стекла закрываются.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Ну желто зеленый проводок на маленьком разьеме(на нем также контакты динамика от двери), который тоже из двери идет, это провод куда поступает 12 в при зажигании и блок управления включается, поставь его на пост плюс и блок управления у тебя будет работать и без зажигания.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    сразу два вопроса:
    Какой именно предохранитель сгорел?
    Вы когда напрямую подавали +12 вольт на мотор, вы этот провод перерезали?
    Если нет, то это логично.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------

    И цвет проводка с которого брали +12 вольт скажите)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Афины
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    здравствуйте.посоветуйте куда лучше всего установить датчик удара на civic vtec 1600 2003г. длина провода датчика около 70см.блок сигналки установлен рядом со штатной противоугонной системой под рулем.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    на левую переднюю стойку обычно ставят датчик удара

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Подскажите, что весит на Зажигание 2 - Черный с красной полоской, для чего его подключать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иигорь Посмотреть сообщение
    Подскажите, что весит на Зажигание 2 - Черный с красной полоской, для чего его подключать.
    Туда идет самое жрущее в машине, алгоритм работы такой же как у зажигание 1, только он гаснет во время запуска стартера, из необходимого туда подключаются подогрев лямды, это из того что помню.. в общем подключать надо..
    Кто сам ставил доводчики стёкол?
    Про доводчики уже все разжевано на предыдущей странице, устанавливать их надо с определенным геморроем. Разборка водительской двери обязательна..
    можно ли подавать управляющие сигналы (откр/закр) от синалки прямо на штатный "блок системы дистанционного управления центральным замком"? (схема 17 в книге автолигиона)
    в этом случае поворотники уже будут управлятся штатной системой
    Куда вы там подключите? если к кнопке с надписью Lock/Unlock, то это будет тоже самое что написано в первом посте, и поворотники работать не будут.. подключиться к блоку штатного радиоприемника не получится..
    У меня тоже вопрос по сигналке. Tomahawk tw9010 при постановке/снятии с охраны не срабатывает ЦЗ ни на одну дверь( Если ключем с водительской, то открываются все двери, а закрываются только передние и замок багажника( Я в недооумении... под капотом все предохранители проверил - целые.
    Есть мысли?
    у вас после установки сигнализации ключем как закрывалось? нормально? Если нет, то 100% кривые установщики, и это глюк сигналки, если нормально работало, то тут сложнее.. надо в схеме более детально рассмотреть..

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Куда вы там подключите? если к кнопке с надписью Lock/Unlock, то это будет тоже самое что написано в первом посте, и поворотники работать не будут.. подключиться к блоку штатного радиоприемника не получится..
    вот я и спрашиваю куда бы подключится чтобы этот блок не обходить...
    дело в том, что если я подключусь к кнопке блокировки дверей, то не будут работать такие функции как включение освещения салона при разблокировке дверей и поворотники. это конечно мелочи, но приятно если бы все работало как было после установки сигналки
    а вот если бы симитировать Пандорой открытие машины штатной системой, то и освещение бы работало как надо и поворотники не пришлось бы подключать...

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2015, 17:06
  2. DRL своими руками
    от Delorian в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 06:45
  3. Своими руками
    от хонда 7 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 640
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 01:10
  4. установка линзы своими руками
    от Killer в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 10:11
  5. О настройках сигнализации с автозапуском.
    от Маx в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •