1. хмм... схемы действительно отличаются, и тут опять же дело не в ямериканцах/японцах/европейцах, я сам пользуюсь англоязычной схемой в html, которая вроде как сделана Хондой.. Но даже в ней есть два раздела, и в одном схема почти как у вас (только не на русском, и без распиновки серого разъема), а в другом схема как в книге от Автолегион.. Как на самом деле я не знаю, не лазил, и скорее всего это просто ошибка в схеме.
хмм..нашел ошибку и в вашей схеме, провод который соединяет три выключателя стеклоподъемников, (кроме водительского), который отходит прям от надписи OFF выключателей, должен соединяться через кнопку выключения стеклоподъемников на массу, ну или хотя бы сразу на массу, иначе схема бессмысленна, на двигателях вообще нет массы и она туда никак не попадет.
2. У меня нигде нет распиновки этого разъема) ну и ладно..
4. Насчет отдельного провода зажигания, похоже вы правы, но оно не может являться силовым, т.к. 7,5 ампер маловато для окошек..
6. Ну вот что там на блоке управления нам по сути абсолютно неважно, а важен именно движек.
7. Походу разные схемы с разными ошибками, не более того)
Чую разберу я дверь, и проверю что там на красно-желтом проводе и есть ли там желто-зеленый провод)) чтобы покончить с этим вопросом раз и навсегда))))