Like Tree1Likes

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Доводчик ставить не собирался.. окна редко открываю, кондея и люка вполне хватает.
    Мне неохота разбирать водительскую дверь, да и не совсем все понятно в схеме водительского стекла. В общем надо разбирать (меня интересует в состоянии покоя присутствует ли на выходе двигателя минус), а люк вообще стандартным доводчиком закрыть не получится.
    Насчет автоскладывания зеркал - они у меня ток вручную складываются)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Мужики. Вопрос может не совсем там, но думаю создавать тему отдельную не стоит. У кого какие модели сиг с автопуском стоят? А то в магазинах глаза разбегаются.... Инетресует обработка помех, а то одно время имел дело связатся с фирмой Convoy, так в центре города поставить на сигналку ввиду кучи помех было проблематично...
    В общем хочется услышать ваши рекомендации по этому поводу. Заранее благодарен.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Z_Z_Z

    а не мог бы ты разобраться со стеклоподъёмниками,штобы при постановке они поднимались?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Могу рассказать как сделать это с тремя стеклами (кроме водительского), там все просто.. А вот водительское стекло.. надо разбирать дверь, и тянуть в нее провода... Если есть желание, разберите дверь, и проверьте, есть ли на движке стеклоподъемника "масса" в спокойном состоянии, если есть, то вопрос решается прокладкой дополнительного провода в водительскую дверь, если нет, то к прокладке провода добавляется реле..

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------

    dimkers, у нормальных сигналок с этим проблем нет,
    но рекомендую что-то из этого:
    Stalker
    Starline Bx2 Dialog
    Pandora DXL (лучше 3000 и выше)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Z_Z_Z

    если не трудно,просвяти?
    вот и схема,куда подсоедянять програмируемый провод?


    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:46 ----------

    извините што такое большое изображение,первый раз залил.
    Sorry!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Покупается односторонний доводчик на 4-5 стекол, подключается согласно его схеме, вот я набросал схему на примере одного из них, у остальных принцип тот же:

    Программируемый выход сигнализации подключается к соответствующему входу доводчика.
    Обращаю внимание что отмеченные цветом провода, между собой путать нельзя, например, два красных должны быть подключены именно так как нарисовано, а не наоборот.
    Чтобы подключить три стекла (кроме водительского), надо найти "серый разъем" (который с фоткой) из мануала на первой странице, и найти там соответствующие три провода, перерезать их и подключить к ним 6 проводов от доводчика, т.е. особо несложно, разбирать почти ничего не надо.
    Чтобы подключить водительское стекло, надо разобрать дверь, удостовериться в наличие "минуса" в указанном месте, протянуть два провода в дверь от доводчика, а для этого придется разобрать дверь, и не только..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Z_Z_Z
    Спасибо огромное!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Минус есть всегда по схеме же видно, черный провод в этой серой колодке идет на корпус. Также и плюс есть всегда(во всяком случае у японцев)(зелено белый) идет к монтажному блоку предохранителей в салоне а оттуда к монтажному блоку в подкапотном пространстве. Насколько я понимаю схема немного отличается от японского блока управления. У японского блока плюс постоянный. Только есть еще отдельный провод зажигания и стеклоподъемники начинают работать только после зажигания. Если у тебя стеклоподъемники работают на заглушенной машине то у тебя зелено- белый на постоянном плюсе)минус на корпус можете и не разбирать дверь)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Уважаемый providec, прошу не вводить в заблуждение остальных участников форума. А также прошу читать посты целиком а не черезстрочно.
    Во-первых, вы о какой серой колодке? я о той, что находится под блоком управления корректором фар, люком, зеркалами, на схеме ее нет вообще, эта колодка представляет собой разъем, в который приходят провода из водительской двери, а дальше идут в остальные цепи автомобиля, сделано это с целью, если необходимо снять/поменять водительскую дверь-не придется выдирать всю проводку, а только отсоединить этот разъем, проводов в нем очень много и о каком черном проводе вы говорите не понятно, и если он там и есть, то наверняка не один, и не факт что тот о каком вы говорите.
    Я говорю о минусе, именно на движке водительской двери, на красно-желтом проводе, и что там на нем есть никак не видно на схеме, т.к. двигатель привода водительского стекла подключается непосредственно в "блок управления" который находится в "главном переключателе управления стеклоподъемниками" который находится в ручке водительской двери, схемы этого "блока управления" нигде нет, поэтому необходимо удостовериться в наличии минуса на движке. В любом случае дверь придется разбирать, если хотите сделать автодовод водительского стекла, потому что иначе никак не попасть к необходимым цепям. Если не делать автодовод водительского стекла, то можно подключиться как раз к серой колодке, ничего при этом не разбирая, (т.е. закрываться при постановке будут только три стекла).
    Возможно также установить доводчик в водительской двери, тогда придется протянуть в нее один провод-провод управления от сигнализации, либо подключить сигнал управления к проводу закрытия центрального замка, но тогда если вы просто закроете дверь ключем, или находясь в салоне, то стекла автоматически начнут закрываться.
    Во-вторых, вы о каком "японском блоке управления"? эта схема общая для всех цивиков 7 поколения.
    В-третьих, какой еще "отдельный провод зажигания"? если посмотреть на всю схему, то там можно увидеть "реле стеклоподъемников" которое и включает единственный (а не отдельный) питающий провод стеклоподъемников. И у всех, должны стеклоподъемники работать только при включенном зажигании. Если у кого то не так, то это сделало не Хонда Моторс, а кто-то другой..

    P.S. Прошу не разводить холиваров, и если вы считаете что я в чем то не прав, прошу тыкнуть в схему с разъяснениями, в чем я не прав, а не поливать теорией, и отправлением читать матчасть (как вы уже сделали в соседней ветке).
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 14.07.2011 в 20:13.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    1. Найди отличия сам, как я понимаю в схемах ты разбираешься нарисовал стрелки на проводе зажигания и массе.Даже не поленися взять книжку и отсканить.

    2. Именно о той колодке идет речь! Черный и зелено-белый самые жирные провода находятся рядом. Просто мне лень еще и сканить страницу с распиновкой этого разъема. По схеме в принципе понятно по какими номера они идут в разъеме.
    3. Ни о каком халиваре не идет и речи(слово то какое заморское, наверное нерусское)))
    4. Как видишь есть провод зажигания)))правда он идет не на эту колодку, а на ту, на которую приходят провода динамиков из этой же водительской двери.
    5. Информация проверена тестером, так как недавно поставил вместо мешалки водительскии подъемник, вместе с блоком управления
    6. Действительно на блоке управления минус постоянный, а вот на водительском подъемнике под вопросом.
    7. вот схема это из матчасти, значит нужно читать матчасть прежде чем вводить людей в заблуждение, что схемы не отличаются)))Схема выше от японцев))

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2015, 17:06
  2. DRL своими руками
    от Delorian в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 06:45
  3. Своими руками
    от хонда 7 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 640
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 01:10
  4. установка линзы своими руками
    от Killer в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 10:11
  5. О настройках сигнализации с автозапуском.
    от Маx в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •