Тёма_ua,
Ну как бы это... жалко стало...
снимай голову, шлифуй, меняй прокладку + заодно грм \ ролик \ и всё вытекающее)
Я так понял, все позамерзли и начали термостаты искать))) Такая же беда. Температура со дня покупки не лезет выше 1/4 шкалы. Сменил сразу термостат, не вникая, какие там могут быть температуры открывания. Сменил, получается, зря)) Вчера купил 2 жопогрейки, попы теперь в тепле, радиаторами и термостатами буду заниматься, когда накоплю на полное большое ТО -грм, прокладки, сальники...
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:43 ----------
В пятницу сменил датчик кислорода, второй, тот что после катализатора, купил БОШ универсалный, 2000 р, за замену 1000р. Чек погас. Пытаюсь определит, как будет теперь жрать бенз, пока ощущение, что так же много ((
HondаВод,
второй кислородник на расзод и смесь не влият никак у нас, он тупо "контроль" выхлопа и катализатора.
Тёма_ua,
Саня дело грит, пока не поздно, если грееться на ходу с постоянной скоростью тем более в такой мороз, прокладку ГБЦ под замену,
- если перегрел 2 раза уже, можешь смело менять маслосъемные колпачки на голове.
- заодно посмотреть голову на износ, клапана и т.п.
каждый перегрев убивает твой двигатель на 15% =)
HondаВод,
состояние свечей это твой первый кослородник, который именно делает коррекцию.
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------
непросто так, а для контроля катализатора.
Тёма_ua,
ну походу дела у тя термостат постоянно открыт! хотя я хз.... Лично у меня када машин нагревается (на датчике ОЖ чуть ниже середины) хоть скока буду стоять она не опускается... а у братишки на стриме опускается... печку закроешь -поднимается... воть... Может реально термостат? поменяй сначала его. у меня такого не было ни с оригинальным ни с текущим (на 82) . Прокладос ГБЦ менял лично на оригинал и маслосъемные колпачки(но не сам).
SomeBody, в радиаторе её "по горло", а вот в расширительном бачке хреново очень видно, но мне кажется, что её там мало очень, или вовсе нету!
может воздушная пробка?
Не представляю как можно перегреть двигло в штатном режиме при условии, что с системой охлаждения всё в норме...
У меня просто пару лет назад была проблема с радиатором... подтекал и когда уровень ОЖ уменьшался - первым симптомом был холодный воздух из печки на ХХ. Хотя на ходу она немного грела...
С системой охлаждения всё в норме, подтеков нигде нет, вот и грешу на термостат.
Дайте номер оригинального термостата, ПОЖАЛУЙСТА! Не могу найти, блин!