непроверено так скажем =)
но посадочные размеры такие же значит должен![]()
непроверено так скажем =)
но посадочные размеры такие же значит должен![]()
мне какраз на EU надо термостат менять похоже... отец говорит, что с его спокойной ездой автобус не прогревается вообще![]()
насколько я их успел изучить, должны встать. по посадочным местам, форма может немного другая, но это же мелочи)
88 ставить кста считаю слишком, 82 самое оно.
Дайте номер оригинала, кто-нибудь! Хоть посмотреть на него! ))
---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:00 ----------
А может у меня проблема не в термостате?
Симптомы такие: печка греет только на ходу. Как только остановился, сразу гонит холодный воздух. Два раза температура поднималась выше нормы, приходилось останавливаться и остывать. Один раз в пробке, второй раз - на ходу, когда ехал какое-то время с постоянной скоростью.
Тёма_ua,
Ну как бы это... жалко стало...
снимай голову, шлифуй, меняй прокладку + заодно грм \ ролик \ и всё вытекающее)
Я так понял, все позамерзли и начали термостаты искать))) Такая же беда. Температура со дня покупки не лезет выше 1/4 шкалы. Сменил сразу термостат, не вникая, какие там могут быть температуры открывания. Сменил, получается, зря)) Вчера купил 2 жопогрейки, попы теперь в тепле, радиаторами и термостатами буду заниматься, когда накоплю на полное большое ТО -грм, прокладки, сальники...
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:43 ----------
В пятницу сменил датчик кислорода, второй, тот что после катализатора, купил БОШ универсалный, 2000 р, за замену 1000р. Чек погас. Пытаюсь определит, как будет теперь жрать бенз, пока ощущение, что так же много ((
HondаВод,
второй кислородник на расзод и смесь не влият никак у нас, он тупо "контроль" выхлопа и катализатора.
Тёма_ua,
Саня дело грит, пока не поздно, если грееться на ходу с постоянной скоростью тем более в такой мороз, прокладку ГБЦ под замену,
- если перегрел 2 раза уже, можешь смело менять маслосъемные колпачки на голове.
- заодно посмотреть голову на износ, клапана и т.п.
каждый перегрев убивает твой двигатель на 15% =)
HondаВод,
состояние свечей это твой первый кослородник, который именно делает коррекцию.
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------
непросто так, а для контроля катализатора.