TJSergeo,
тебя не поймешь )))
ее только колхозом закрывают....такого прям что то родное полуродное чтобы закрыть нету
пычалько![]()
всем доброй ночи. С приобретением своего сивика, начал по-тихоньку вкачивать свой скилл по тех. особенностям и недостаткам своей машинки. Так вот, на данном этапе пришло время сменить маслянный фильтр, хочу сделать это самостоятельно - как я понимаю, в этом нет ничего сложного и как мне показалось, это можно сделать без каких-либо ключей: выкрутил => поставил новый. Или я ошибаюсь?
да, так и есть. резинку на фильтре смазать не забудь маслом, ну и можешь внутрь плеснуть его чуток, грамм 150))
Внутрь фильтра масло заливать смысла нету, увазюкаешься тока когда ставить будешь. Резиновый уплотнитель обязательно смажь маслом перед установкой.
Вот только одно но... обычно масляные фильтры меняют с заменой масла, какой смысл его менять без замены масла не понятно![]()
100 грам масла сразу в фильтр впитывается и никак не увазюкаешься![]()
Не надо масла в фильтр. Смысл?
стала загораться лампочка стояночного тормоза при повороте направо, сначала не часто, потом все чаще и сейчас может уже просто при торможении загореться. Если вильнуть налево сразу гаснет. что это может быть? 3 мес назад задние колодки меняли.
WolfStein,
Что-то сопливит, либо мне действительно стоит задуматься о замене масла?