1Likes
-
Civic:Repair.....74%_done
SanToS,
ну начнём с разницы наших моторов, отличие как минимум наличие ВВ проводки )
разница в самой гбц вроде не особо большая.
п.с. по компу температура выше 84 не поднималась, т.к. я ещё и без бампера ( скоро повешу как кузов выведу ) 
хотя сам не пойму... первый двиг - закипал, я это когда то писал. И то, закипел летом, остудил, выяснил причину перегрева ну и исправил ( это был заклинивший термостат + сгоревший пред на вентиляторы )...
В этот же раз, без закипаний, без ничего, попросту начало выдавливать фриз в бачёк до горловины.
единственное что было за 2е суток до этого - 190 по мкаду в шашки + redline часа 2 с передышками на светофорах ( эт гонялись с 6м цывой, под капотом б16а 2х валка ) кстати шли вровень.
так что я не берусь утверждать что именно злосчастные 7200 оборотов убили прокладку. Завтра поеду вскрывать двиг - скажу точно, прокладка ли это, или голову повело от чего кстати хз... перегревов на этом двиге небыло 100%
-
-
-
TJSergeo,
правильно собранные и обслуженные хондовские моторы вообще бессмертны.
я вот сегодня узнал, что если в -20 ввалить 170 за городом, то стекло запотевает наглухо за 4 секунды
и даже печка на макс не помогает. только притормаживать и ждать)).
-
Civic:Repair.....74%_done
SanToS,
может на рециркуле ехал? или уплотнители лобовухи где отошли ???
-
SaL3x,
там был лобовой ветер похоже. и температурка низковата). на обратном пути такого уже не наблюдалось (попутный ветер наверно).
да и при сбросе до 110-120 стекло отпотевало почти сразу
-
Civic:Repair.....74%_done
кстаааатии.... после морозов стал замечать одну особенность...
-5, -10 завод как обычно...
приблизительно -15, - 25 ( как сегодня было ) - первый завод - завелась с пол тычка, проработала 2 сек на оборотах 1.5 - 1.6, заглохла, при этом газуй - не газуй - всё равно заглохнет. Второй завод опять прогревочные 1.5 но уже не глохнет.
Внимание вопрос )
Мистика ( свечи(3к пробег) \ фильтра(3к пробег) \ масла(0w30) ) аль задумка японцев ?
p.s. Завожусь следующим способом.
1. сажусь в авто - выключаю всё что забыл выключить ( обогрев \ печку и тп )
2. ключ в 1 \ 2 положение, жду пока погаснет последняя лампа, а именно srs ( около 10 сек )
3. вытаскиваю ключ, и снова повторяю пункт 2.
4. Завожу ( в минус 25 завелась с 5й прокрутки колена )
5. завелась - 2 сек - заглохла.
6. повторяю пункт 3
7. завелась - работает
-
SaL3x,
бывало такое
не имея доступа к настройкам мотора поменять можно только бензин в бензобаке
иногда помогает
-
всем привет!!!
недавно обнаружил, что оба передних суппорта мокрые, на ощуп вроде тормозуха. наверно с наступлением морозов это появилось. суппорта заказывать дороговато. думаю может обойдусь ремкомплектом (01463-ST3-E01) как считаете поможет он или суппорта менять полностью?
-
SaL3x,
а ты на каком бензе ездишь? я на 95 хуже завожусь чем на 92. сегодня -26, стояла сутки завелась оч хорошо.
-
А у нас генератор сколько ампер выдает?кто знает?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума