это ключ от сирены она автономная и может выключатся ключом найди ее по капотом и поверни ключик
это ключ от сирены она автономная и может выключатся ключом найди ее по капотом и поверни ключик
Воспользовался советом! В Руси они щас по 26р, поставил - нравиться))) Спасибо за совет!
---------- Сообщение добавлено 16.04.2012 в 10:30 ----------
В конце марта замутил таки большое ТО и ремонт!
Цены за работу (а скобках фирма запчасти):
Ремень ГРМ (к-т) (гейтс, ролик СКФ)- 3 240,00
Насос водяного охлаждения (Рувиль)-972,00
Термостат системы охлаждения (Фасет)-432,00
Прокладка клапанной крышки (Ерлинг) -756,00
Сальник распределительного вала (Ерлинг) - 216,00
Заглушка ГБЦ 1шт. (ориг) - 324,00
Ремень приводной генератора (брал конти, не угадал размер, поставили ориг)-108,00
Радиатор охлаждения ДВС (Ниссенс) -1 944,00
Радиатор кондиционера (А/С) (он же)- 1 836,00
Кондиционер -проверка утечки, заправить - 1 080,00
Клапана (тепловые зазоры) ДВС -регулировка - 1 080,00
Сальник К/вала (передний) (ориг) - 432,00
на сумму: 12 555,00
Ну и материалы, и запчасти, которые уже предоставили в сервисе
Антифриз синий 2 л 357,28 = 714,56
Вода дистилированная 4 л 14,63 = 58,52
Шпонка 4,5X11 1 шт 195,00
Сальник коленвала передний Хонда 1 шт 325,00
Ремень приводной 1 шт 2 123,32
Хладаген R-134a-CH 0,4 л 347,43
Сальник коленвала менять не планировал, вызвонили с сервиса, пригласили подъехать. Показали текущий сальник и ... деформированную шпонку и начавшееся разбиене паза под нее. Сказали, что может быть не получится без последствий снять шкив ремня ГРМ, но типа. постараются. Обошлось. Привезли новую шпонку и сальник коленвала. Остается теперь только теплить надежу, что минует меня участь серибристой сивки Сереги. Хотя в сервисе заверили, что все будет пучком.
Из напутствий - посоветовали промыть БДЗ и КХХ. А вот порванную подушку передней нижней опоры проморгали... Я сам только на следующий день рассмотрел, раньше не замечал. Стал приглядываться, не потекло ли нигде, стоит ли уровень в расширительном бачке и тут наткнулся взглядом на опору... а она то рваная... Очень похожа на большой ушастый сайлент в продольной задней тяге. Будем менять, чуть позже.
---------- Сообщение добавлено 16.04.2012 в 10:33 ----------
Опора двигателя...
---------- Сообщение добавлено 16.04.2012 в 10:41 ----------
ЗЫ: Берите на заметку! Меняете ГРМ - берите сразу сальник коленвала передний и новую шпонку, даже если она еще гуд, то никто не знает когда они начнет портится, случаи потери шкива коленвала с вытекающими последствиями - не редкость.
HondаВод,
когда радиатор кондея менял, фреон старый собрали и потом его же закачали?
Хочу тоже радиатор поменять, а то ужасно забит грязью. Либо чистить его, но тоже надо снимать и вопрос с фреоном остаётся открытым...
Опора передняя стоит Febest, уже тысяч 60 прошла- все ок!
БДЗ с РХХ мой сам, ничего сложного нет. Главное ДПДЗ не трогать!
Люди добрые)) а стоп (фара) от EU3 к EU1 подойдет же? никто не сталкивался с заменой?
А как ты фреон соберешь? ))) Он же - летучий. Закачали новый, Хладаген R-134a-CH (0,4 л) = 347,43 руб, заправить - 1 080,00 руб. Опору я заказал VTR HO5105M Подушка двигателя передняя. Поменяю в Воло на майские. Может даже сам, благо дома два гаража в распоряжении с ямами. А вот насчет БДЗ... я на 6м мыл, чей то ничего не прочувствовал нового. Да и так машинка едет нормально, холостые крайне редко падают, на 6м так это вообще было нормой, даже и не парился.
HondаВод,
2 с лишним тысячи за приводной ремень оригинал? жесть...
Я купил оригинал в exist за 742р, а он оказался фирмы BANDO только с хондовской этикеткой
BANDO в exist 400р стоит.
HondаВод,
да я то никак не соберу , а вот кондиционерщики как-то должны умудряться по идее с помощью оборудования своего))
Здравствуйте товарищи!подскажите прокладка клапанной крышки у всех моторов одинаковая типа D14,D15,D16 и т.д.???