Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 92 из 466 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 4657
  1. #911
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тёма_ua Посмотреть сообщение
    anryal,
    хоть бы помыл своего малыша, и отфоткал нормально, а то вид совсем не товарный.

    По просьбе Тёма_ua помыл и отфоткал машинку.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14561205-e1491d.html

    Некоторые вложения в кузовщинку и дверные замки и машинка будет в идеальном состоянии.
    На 95.000 заменил передние тормозные диски.
    На 100.000 менял ремень ГРМ, польностью перебирал переднюю подвеску.
    На 165.000 зашуршала коробка, перебрали заменили два подшипника и заменили сцепление.
    На 170.000 заменил топливный фильтр.
    Замена масла и воздушных фильтров осуществлялась каждые 12.000, свечи раз в 30.000


  2. #912
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    shep, Tem-s, лучше головку для воротка взять, чем свечной ключ. Я когда покупал, с магнитиками не было, взял с резинкой. Резинка зимой замерзает и её проблемно снять со свечи. Резинку лучше подрезать.

  3. #913
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    у меня и то и то есть. ну не знаю, вроде проблем не было. головка в наборе, так что она быстрее находится при случае.

  4. #914
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Да просто пользовался я этими свечными ключами. Рычаг маленький, если свеча закручена хорошо, фиг отвернёшь. Да и не надёжные. Силы если приложить хорошо, ломаются ручки. Головка свечная - самое оно

  5. #915
    Участник
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Ну да головки вообще тема в ремонте тачки). однако ж в прошлые выходные менял грм и друг сорвал две трещетки откручивая болт крепления пластиковой защиты грм))))), замена заняла 9 часов)))), хорошо что запаслись горячительными напитками, а то околели бы ))))

  6. #916
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
    TJSergeo, у блин, я про эту штуку ещё кое-чего вспомнил...
    Вот фото перемычки, что спилить надо http://i.drom.ru/reviews/photos/hond...274_add_1.jpeg Если все болты открутить, то за перемычкой ничего не будет и она не будет мешать вынимать блок. Однако есть ещё один нюанс. Надо снять блок управления двигателем и элетроуселителя и все сопутсвующие хахаряшки, что висят там рядом... что тоже не мало времени займёт.
    Кстати, проверить работает привод заслонки или нет легко. Если на включенной машине нажать кнопку, то ты должен услышать как оно жужжит.
    блок управления двигателем? мозги что ли ? эт такая хрень похожая на жесткий диск? все поразному называют, людей путают тока
    эту тему я видел на дроме, Diamond.go(Александр) хороший нашел способ снять это все без торпеды. Сегодня стоя в пробке понял как все таки нужна рециркуляция по машине....стоял за дизельным мать его грузовиком
    Ты то тоже вытаскивал это все рас знаешь такие подробности ? Я снимал торпеду у колдины, знаю как там че устроено, но тут в сивике все равно подругому, да и свою то машину жалко а чужую нет - если че не снимается можно пнуть или дернуть

  7. #917
    Участник
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Киев, мать городов русских
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    anryal,
    совсем другое дело! Удачной продажи!

  8. #918
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    TJSergeo, да, это та самая хрень. Да, я чистил заслонку в отопителе, поэтому пришлось ковыряться там. Более того, я снимал всю приборную панель по лету, так что я тебе рекомендую не снимать её, а снять только блок с вентилятором и блок фильтра салона.

  9. #919
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
    TJSergeo, да, это та самая хрень. Да, я чистил заслонку в отопителе, поэтому пришлось ковыряться там. Более того, я снимал всю приборную панель по лету, так что я тебе рекомендую не снимать её, а снять только блок с вентилятором и блок фильтра салона.
    Че то я туплю, раскажи че за заслонка отопителя?отопитель это радиатор что ли? И че , как панель снимается? трудно? сверчков теперь стало больше?

  10. #920
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    TJSergeo, вообще трудно, там кабелей много и все они на защёлках. Можно конечно выдирать, но я аккуратно расщёлкивал их. Ещё много чего открутить надо, чтобы снять. Я снимал/устанавливал панель часов 11-12 наверное... а может и больше. Я до установки обртано маделина бросил под панель. Если до этого там что-то было и пыталось поскрипывать, то теперь, там тишина
    По заслонке. Да, эта заслонка которая когда засаряется не даёт перевести с кондишина на тепло. Будешь снимать блок вентилятора с блоком салонного фильтра, можешь и её почистить для профилактики. Лишним не будет точно. Там не много манипуляций надо сделать. Если надумаешь пиши, я подскажу какие там грабли есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •