Сантос вроде писал про отличия в передаточных числах коробок, а вот по корпусам не знаю.
Сантос вроде писал про отличия в передаточных числах коробок, а вот по корпусам не знаю.
Всем привет! Не могу решить проблему: мой civic не заводится, стартер крутит, иногда схватывает немного поработает и глохнет. Поменяла насос и топливный фильтр (заодно и остальные расходники), проехала 500 км и снова стоя на светофоре машина задергалась и заглохла. Дагностика выявила: слабое давление в топливной системе. Одни говорят надо всю систему промывать, другие - что дело в электрике. Может кто сталкивался, подскажите, или ссылочку.
у меня так было,но после замены насоса. Прокладка криво встала в корпусе когда соединял трубки где насос устанавливается и при работе ее выдавило ещё больше и давление от насоса уходило обратно в бак, а на рампу не шло. Ещё раз разобрал всё где менялось,поправил резиночки,после этого нет проблем.
Jenka55, глянь в сторону грм ещё.
Доброй ночи, у меня такая проблема на перекрестке лопнул вал привода, интересно это нормально для двигателя в 90 лошадей
Народ, а у нас в какой-нибудь комплектации были очёчники со штурманским светом? Или может кто-нибудь себе ставил от чего-нибудь?
Jenka55, если грм проскакивает хотя бы на один зуб, то машина не заводитсья. Во время последней замены менялся ролик натяжения?
---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 22:06 ----------
Maus1974, усталость металла скорее всего, а не нагрузка. Ищи на разборах. На оригинал ценник - конь
---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 22:36 ----------
Tur, очёчников вроде не было, было много света(сзади и спереди), если тока с другой машины корячить... но надо учитывать пространство между обшивкой и крышой.
[QUOTE=WolfStein;5372728]Jenka55, если грм проскакивает хотя бы на один зуб, то машина не заводитсья. Во время последней замены менялся ролик натяжения?[COLOR="Silver"]
Ролик менялся. Сегодня подсказали что машину может душить катализатор выхлопной системы (забит), говорят его надо вырезать. Кто с таким сталкивался???