Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 320 из 466 ПерваяПервая ... 220270310318319320321322330370420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,191 по 3,200 из 4657
  1. #3191
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    EvilKniwel, та же фигня. Купил машину, их не было.
    80296-S5A-J01 - левый
    80291-S5A-J01 - правый

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2013 в 14:15 ----------

    Whatson, то что педаль проваливалась - нормально. Это связано с тем, что усилия тормозов у нас зависит от скорости нажатия на педаль.


  2. #3192
    Участник
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    WolfStein, спасибо за помощь)

  3. #3193
    Участник
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    WolfStein,
    но ведь педаль тормоза никак не связана с клапаном рециркуляции картерных газов?
    Просто у меня на мой взгляд масляный налет слишком толстый на патрубке, который от клапанной крышки в воздушный фильтр идет. он же тоже с рециркуляцией связан?

  4. #3194
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    WellDone, тормоза с EGR вообще никак не связаны.

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 01:43 ----------

    На Honda Logo наблюдал связь нажатия педали тормоза с дросселем. При нажатии повышались обороты двигателя

  5. #3195
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Помогите! Нужен вал привода на хечбек 7 правый

  6. #3196
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    WolfStein,
    ну это обычное дело!) у меня на китайце если несколько раз продавить тормоз - тоже обороты чуть поднимаются. так же и ГУР работает...

  7. #3197
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
    На Honda Logo наблюдал связь нажатия педали тормоза с дросселем. При нажатии повышались обороты двигателя
    так и должно быть. нажал тормоз - увеличил давление в тормозах усилителем, в который оно нагнетается мотором - нагрузка на мотор возросла - детонация - ECU поднял холостые


    кто знает маркировки на МКПП для 1.4 или 1.6
    и отличаются ли коробки у 1.4 и 1.6 ???

  8. #3198
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Еще при нажатии стопа загораются задние фонари, нагрузка на гену, ELD выравнивает обороты

  9. #3199
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Не, на логе просто сделано так, что с главного тормозного цилиндра шла трубка в дроссель и приходила она как раз за дроссельной заслонкой.
    Поэтому такой эффект наблюдался Зачем только так сделали я не понял

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 15:39 ----------

    SerjioTT, коробки вроде как разные, но не уверен.

  10. #3200
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WolfStein
    SerjioTT, коробки вроде как разные, но не уверен.
    посмотрел по japancats применяемость своей коробки - идет только на 1.4
    блин..(
    для 1.4 коробка от 1.6 видимо будет с длинными передачами...((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •