Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 34 из 466 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 4657
  1. #331
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Ghetto, а откуда бежит масло? из места соприкосновения вала и сальника? В первое время после установки не бежало или бежало сразу как двигатель запустили?


    Колодки Brembo на перед никто не ставил?


  2. #332
    Участник
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    всем привет!не могу найти на форуме про БК.вобщем дело в том что при каждой заправке приходится вводить количество заправленного бенза,мне это надоело.где найти провод от ДУТ что подключить его к БК.тащить через весь салон не хочется.может есть по ближе варианты?

  3. #333
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Владимир063, я тебя правильно понял, то тебе надо подключиться к датчику уровня топлива?

  4. #334
    Участник
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
    Ghetto, а откуда бежит масло? из места соприкосновения вала и сальника? В первое время после установки не бежало или бежало сразу как двигатель запустили?


    Колодки Brembo на перед никто не ставил?
    да из под сальника запускали двигатель гоняли его на холостом ходу около 5-6 часов после за очень быстрое время (нажатие на гашетку до отвала) набрал скорость до 120-130 где то минут на 2-3 не более 2 раза не бежало после побежало думал из за масло ELF залитый был после сменил масло на мобил 3000 5-30 и все равно бежит (((((

    ---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------

    Цитата Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
    Возможно когда снимали сальник поцарапали коленвал, из-за этого он у тебя быстро снашивается. Если так, то полировать надо коленвал.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:05 ----------

    Тёма_ua, инфа полезная, достойна faq'а
    по поводу того что поцарапали сегодня с парнем разговаривал который шарит в этом деле говорит это какое надо усилие что бы каленое железо поцарапать отверткой ((((((

  5. #335
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghetto Посмотреть сообщение
    по поводу того что поцарапали сегодня с парнем разговаривал который шарит в этом деле говорит это какое надо усилие что бы каленое железо поцарапать отверткой ((((((
    А это смотря как они снимали саьлник.Большой царапины не надо, чтобы запароть сальник. Частота вращения при движения большая. Предположим, что 2000 об/м в среднем. За минут 10 - 20000 оборотов. А сальник он не железный... Ну и в конце концов, два умерших оригинальных сальника грубо говоря за 2 дня, причём протекают они не сразу, и не после прогрева двигателя.
    P.S. Было бы интересно послушать, кто ещё что думает по этому поводу. Моя точка зрения - это всего лишь предположение.

  6. #336
    Участник
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
    Владимир063, я тебя правильно понял, то тебе надо подключиться к датчику уровня топлива?
    да,да,да именно так.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------

    Цитата Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
    А это смотря как они снимали саьлник.Большой царапины не надо, чтобы запароть сальник. Частота вращения при движения большая. Предположим, что 2000 об/м в среднем. За минут 10 - 20000 оборотов. А сальник он не железный... Ну и в конце концов, два умерших оригинальных сальника грубо говоря за 2 дня, причём протекают они не сразу, и не после прогрева двигателя.
    P.S. Было бы интересно послушать, кто ещё что думает по этому поводу. Моя точка зрения - это всего лишь предположение.
    я так понимаю сальник стоит в крышке или в маслонасосе,значит надо снимать эту крышку менять сальник,потом центровать ,а уж после только затягивать.я так на шарике делал.

  7. #337
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    вынул сальник саморезом, вколотил новый через обрезок трубы.
    вроде пока не течёт))
    это на ЕК

  8. #338
    Участник
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    а тут EU там все нормально делали на холоде в минус какой та перегозовал что бы машина заведенная была и после сальник потек чуть чуть а замена была по этой причине и теперь одолела очень

  9. #339
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tur Посмотреть сообщение
    О, работает, правда гугль не переводит( пишет, что перевел, но не переводит
    Ну и эт самое с ним)
    Открывать надо этот файл:

    TurboDiesel.htm

    И тогда все будет переведено
    Там есть похожий с буквой "i" перед словом (это не правильный)

  10. #340
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Владимир063, искал в книге Легионавтодата, но не нашёл распиновку приборки и блока управления. Какая-то она не подробная... Датчик есть, индикатор есть, а что куда, каким проводом подходит-нету
    Последний раз редактировалось WolfStein; 12.08.2011 в 07:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •