Ghetto, а откуда бежит масло? из места соприкосновения вала и сальника? В первое время после установки не бежало или бежало сразу как двигатель запустили?
Колодки Brembo на перед никто не ставил?![]()
Ghetto, а откуда бежит масло? из места соприкосновения вала и сальника? В первое время после установки не бежало или бежало сразу как двигатель запустили?
Колодки Brembo на перед никто не ставил?![]()
всем привет!не могу найти на форуме про БК.вобщем дело в том что при каждой заправке приходится вводить количество заправленного бенза,мне это надоело.где найти провод от ДУТ что подключить его к БК.тащить через весь салон не хочется.может есть по ближе варианты?
Владимир063, я тебя правильно понял, то тебе надо подключиться к датчику уровня топлива?
да из под сальника запускали двигатель гоняли его на холостом ходу около 5-6 часов после за очень быстрое время (нажатие на гашетку до отвала) набрал скорость до 120-130 где то минут на 2-3 не более 2 раза не бежало после побежало думал из за масло ELF залитый был после сменил масло на мобил 3000 5-30 и все равно бежит(((((
---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------
по поводу того что поцарапали сегодня с парнем разговаривал который шарит в этом деле говорит это какое надо усилие что бы каленое железо поцарапать отверткой((((((
А это смотря как они снимали саьлник.Большой царапины не надо, чтобы запароть сальник. Частота вращения при движения большая. Предположим, что 2000 об/м в среднем. За минут 10 - 20000 оборотов. А сальник он не железный... Ну и в конце концов, два умерших оригинальных сальника грубо говоря за 2 дня, причём протекают они не сразу, и не после прогрева двигателя.
P.S. Было бы интересно послушать, кто ещё что думает по этому поводу. Моя точка зрения - это всего лишь предположение.
да,да,да именно так.
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------
я так понимаю сальник стоит в крышке или в маслонасосе,значит надо снимать эту крышку менять сальник,потом центровать ,а уж после только затягивать.я так на шарике делал.![]()
вынул сальник саморезом, вколотил новый через обрезок трубы.
вроде пока не течёт))
это на ЕК
а тут EU там все нормально делали на холоде в минус какой та перегозовал что бы машина заведенная была и после сальник потек чуть чуть а замена была по этой причине и теперь одолела очень![]()
Владимир063, искал в книге Легионавтодата, но не нашёл распиновку приборки и блока управления. Какая-то она не подробная... Датчик есть, индикатор есть, а что куда, каким проводом подходит-нету![]()
Последний раз редактировалось WolfStein; 12.08.2011 в 07:30.