Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 360 из 466 ПерваяПервая ... 260310350358359360361362370410460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,591 по 3,600 из 4657
  1. #3591
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sholox Посмотреть сообщение
    долго греется двигатель, соответсвтенно в машине не очень тепло. При -2 тепло становится проехав минимум 5км. Кто как боролся с проблемой?
    поменять термостат желательно. они иногда подклинивать начинают от времени
    но вообще д мотор сам по себе очень плохо греется.


  2. #3592
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    при той температуре, что сейчас (около 0 градусов) стою на холостых пару минут, потом начинаю ехать, стрелка почти сразу начинает отклоняться (~50 градусов), полностью прогревается через 2-3 км

  3. #3593
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sholox Посмотреть сообщение
    долго греется двигатель, соответсвтенно в машине не очень тепло. При -2 тепло становится проехав минимум 5км. Кто как боролся с проблемой?
    уровень жидкости тоже проверь из печки уходит в первую очередь

  4. #3594
    Участник
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Биробиджан
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста. У меня на civic eu1 сломался ГТЦ, подойдет ли ГТЦ от civic es1?

    неподходит)
    Последний раз редактировалось NovVit; 25.11.2013 в 07:32.

  5. #3595
    Участник
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Всем привет!
    Последнее время переодически выскакивают ошибки P0138 и p0141 или p0142, машина начала дергаться на низких оборотах. Как я понял проблема в обоих лямбдах.. вопрос на что их лучше поменять? раньше находил, что ставят бош, переделывая фишки. Подскажите номера, кто менял?

  6. #3596
    Участник
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Биробиджан
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nlck Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Последнее время переодически выскакивают ошибки P0138 и p0141 или p0142, машина начала дергаться на низких оборотах. Как я понял проблема в обоих лямбдах.. вопрос на что их лучше поменять? раньше находил, что ставят бош, переделывая фишки. Подскажите номера, кто менял?
    я поставил эту 89467-41011. тоетовская денсо. работает нормально. эт верхняя

  7. #3597
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ненадо бросаться советовать, когда не знаешь что)
    на мкпп, автомате и вариаторе разные лямбды обычно.

    nlck,
    ищи аналоги родной лямбды по каталогам NGK/NTK и Denso

  8. #3598
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    ну ка вопрос такой...
    вообщем работает машина на хх , прогрелась ( если показаниям елм верить) до температуры 87 градусов, почему верхний патрубок теплый а нижний холодный?
    При езде на расстояние км 15-20 температура на приборке как обычно чуть ниже середины. Вентилятор что бы включался не замечал, щас температура на улице +3 градуса вечерами и ночью -4 .
    Когда купил вентилятор включался ))

    Просто на сколько я помню, оба горячими должны быть или не?)) Там ж один малый круг, прогрелась по большому пошло)))
    Вообщем тапками не забрасывайте мож че не так сказал))

  9. #3599
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    britva,
    д мотор очень холодный. он может прогреться до 87 по малому кругу и больше не греться. а термостат на 90 открывается например.
    чтобы сработал вентилятор нужна жара в 40 градусов и глухая пробка.

  10. #3600
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    britva,
    д мотор очень холодный. он может прогреться до 87 по малому кругу и больше не греться. а термостат на 90 открывается например.
    чтобы сработал вентилятор нужна жара в 40 градусов и глухая пробка.
    не ну я просто помню на еже как то вроде по другому было)) или может мне опять все кажется))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •