при той температуре, что сейчас (около 0 градусов) стою на холостых пару минут, потом начинаю ехать, стрелка почти сразу начинает отклоняться (~50 градусов), полностью прогревается через 2-3 км
Подскажите пожалуйста. У меня на civic eu1 сломался ГТЦ, подойдет ли ГТЦ от civic es1?
неподходит)
Последний раз редактировалось NovVit; 25.11.2013 в 07:32.
Всем привет!
Последнее время переодически выскакивают ошибки P0138 и p0141 или p0142, машина начала дергаться на низких оборотах. Как я понял проблема в обоих лямбдах.. вопрос на что их лучше поменять? раньше находил, что ставят бош, переделывая фишки. Подскажите номера, кто менял?
ненадо бросаться советовать, когда не знаешь что)
на мкпп, автомате и вариаторе разные лямбды обычно.
nlck,
ищи аналоги родной лямбды по каталогам NGK/NTK и Denso
ну ка вопрос такой...
вообщем работает машина на хх , прогрелась ( если показаниям елм верить) до температуры 87 градусов, почему верхний патрубок теплый а нижний холодный?
При езде на расстояние км 15-20 температура на приборке как обычно чуть ниже середины. Вентилятор что бы включался не замечал, щас температура на улице +3 градуса вечерами и ночью -4 .
Когда купил вентилятор включался ))
Просто на сколько я помню, оба горячими должны быть или не?)) Там ж один малый круг, прогрелась по большому пошло)))
Вообщем тапками не забрасывайте мож че не так сказал))
britva,
д мотор очень холодный. он может прогреться до 87 по малому кругу и больше не греться. а термостат на 90 открывается например.
чтобы сработал вентилятор нужна жара в 40 градусов и глухая пробка.