Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 310 из 466 ПерваяПервая ... 210260300308309310311312320360410 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 4657
  1. #3091
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    pate01,
    Пробег 192000 км,рулевые еще не разу не менял,зато шаровые у меня стучали года 3,пока я до них не добрался,и ТО с убитыми шаровыми без проблем проходил!Они не люфтили по бокам,тупо вверх в низ прыгали и всё!

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2013 в 23:20 ----------

    Цитата Сообщение от pate01 Посмотреть сообщение
    Так что я не знаю как стучат шаровые
    Они просто оповещают тебя о любой неровности,и пофиг яма или бугорок!


  2. #3092
    Участник
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Знающие люди подскажите пожалуйста! А задние фары от EU3 подойдут ли на EU1, какие там могут быть проблемы с установкой( крепления не там, провода перебирать). Заранее всем спасибо )

  3. #3093
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    HEDEL82,
    Я тоже так думал, там ведь принцип сайлентблока втулка в резине, но стучат. У оригинала нижняя част от втулки до седла подшипника заполнена резиной примерно в 1 см, а вот в неорегиналах примерно 2-3 мм вот и стучит втулка о седло(сам корпус опоры)
    Получается такой глухой стук, можно накрыть опору рукой, а кто то покачал сильно ту сторону машины, можно нащупать.

  4. #3094
    Участник
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Ребята, спасибо за советы всем. Подведём итог: либо шаровые, либо поворотная опора, менять поворотную второй раз не очень хочется, да и возникает вопрос - почему стучит только справа? Менялось же с обеих сторон. Вопрос по шаровым: оригинала ждать хз сколько в нашем городе экзист неопределённость по срокам выдаёт, что из неоригинала посоветуете? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=51220-S5A-003%09 поменяю пока их, не поможет, буду думать в сторону замен опор. Ещё раз спасибо за ответы.

  5. #3095
    Участник
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Ребят, подскажите пожалуйста кто знает! Никак не могу найти модель акпп на EP1. насколько я понял, из Японии из контрактных не бывает.. Хочу узнать, что меня ждет в случае чего.

  6. #3096
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Asp53rus,
    Выбор огромный. Я ткнул пальцем в дэлфи. Прошел год после установки, все ок.

  7. #3097
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Asp53rus,
    555 хвалят.

  8. #3098
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    psicho,
    SanToS,
    Я просто съездил на диагностику выхлопной тут, заодно прикрутил наконец крепление катализатора к двигателю. Чек не зажигает, но откуда то подсекает при нагрузке, мастер сказал что кат забит скорее всего и треснут коллектор, оттуда и сечет. К тому же греется катализатор нереально, хоть и проехал я немного, с его слов же. Насоветовал все выбить, и цену 16 тыс объявил разводит?

    ---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 14:54 ----------

    Еще сказал что машина полетит))

  9. #3099
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    разводит

    ---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 13:56 ----------

    Народ такой вопрос пружины задние на 7 хетч 1.4 и например от тупера одинаковые?

  10. #3100
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ultrarom,
    16к?)) да на эти деньги можно выпуск собрать ахренительный. с новым модным коллектором 4-2-1 и какими угодно трубами/резонаторами/глушиетлями. даже нержавейка в такой бюджет влезет.
    катализатор всегда сильно греется. у него только рабочая температура помоему >600гр.
    пока ошибка о недостаточной эффективности ката не появится, ничего не трогай.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •