Болячки у 7-го... Ну насколько я уже изучил когда свою ездил покупать
То это стойки, говорят то что течь быстро начинают.. у меня пока тьфу тьфу тьфу все нормально.
Рейка рулевая это 100 процентная проблема. Ну по изучению и кто то помню говорил что ЭУР не так сильно ушатывается чем ГУР ну ЭУР делать дороже и геморнее и практически проще контракт купить.
Шатается сидушка водительская ... там надо пару тройку деталюшек копеечных заменить.
Бенза жрет мало что радует. Шумоизоляция.. Ну х3 но от камри 2004 года я особо не отличил.. ну может у нас чуть хуже.
А .. еще лямбда вторая, обрыв подогрева.. Говорят ни на че не влияет.. у меня горит то же чек по этой причине.. Ну я ее на универсальную заменю после того как каталик вырежу.
А так на диагностику при покупке лучше не пожалет 1р и сгонять просканировать на хорошем сканере.
Ну вообщем как то так) Тут еще опытные старожилы 7 ветки поправят добавят))
По поводу варика.. только то что читал находил и слышал..
Там много подводных камней с ним может быть как и на любой машине у которой варик.
Народ там соленоиды чистит постоянно.Вроде по этой причине не набирает скорость или дергается.
Я знаю что вариатор вещь вообще не надежная как бы.. Это и на митсубиси и на хонде.. Лучше уж автомат или механику искать)
Зайди еще на дром там зарегистрируйся Вот ссылка там еще больше расскажут
http://forums.drom.ru/honda-general/...2866-p273.html
Да про варик тебе кстати подробнее на дроме расскажут