Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 463 из 466 ПерваяПервая ... 363413453461462463464465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,621 по 4,630 из 4657
  1. #4621
    Новичок
    Регистрация
    30.05.2019
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Даже если оба 7 поколения?


  2. #4622
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Sirbrbn, открой каталог деталей, и всё поймешь.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=189323

  3. #4623
    Новичок
    Регистрация
    30.05.2019
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    ТОгда, может подскажите, где взять эти троса, или может они подходят от кого то еще, от 4д,например. А то уже все излазил, нигде нет

  4. #4624
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirbrbn Посмотреть сообщение
    ТОгда, может подскажите, где взять эти троса, или может они подходят от кого то еще, от 4д,например. А то уже все излазил, нигде нет
    Ищите фирмы которые изготавливают тросы. У нас, в Хабаровске, такие есть.

  5. #4625
    Новичок
    Регистрация
    30.05.2019
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Нашёл, теперь продам в сборе с кулисой. Заказал 2,на всякий, пришли обе

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2019 в 11:45 ----------

    кулиса с тросами, меха

  6. #4626
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    всем привет, такая история, закипел мотор. расторопные механики сразу подняли голову, шлифанули и прочее, но машина все ровно кипела. оказалось что в корпусе дроссельной заслонки образовалось раковина и антифириз гнало во впускной коллектор, через корпус датчика ХХ. купили новую заслонку в сборе и есть беда, плавают обороты. может сталкивался кто? есть у нас регулировка или адаптация какая? 7 хетч на механике

  7. #4627
    Участник
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolik Посмотреть сообщение
    всем привет, такая история, закипел мотор. расторопные механики сразу подняли голову, шлифанули и прочее, но машина все ровно кипела. оказалось что в корпусе дроссельной заслонки образовалось раковина и антифириз гнало во впускной коллектор, через корпус датчика ХХ. купили новую заслонку в сборе и есть беда, плавают обороты. может сталкивался кто? есть у нас регулировка или адаптация какая? 7 хетч на механике
    Да, надо завести, держать обороты 3000 (по-моему так, лучше уточнить в мануале), дождаться срабатывания вентиляторов охлаждения, отпустить педаль, и на холостых потом заглушить. У меня сработало, когда движок менял на контрактный, больше ничего делать не пришлось.

  8. #4628
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    В последний визит на сервис к одноклубнику пришлось скидывать клемму с АКБ, т.к. была сварка в работе с кузовом.
    Так вот, поставил клеммы на место, завёл, пару минут потарахтел, сел и поехал.
    Видимо когда всё нормально работает, то и адаптации никакие не нужны.

  9. #4629
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    короче если все исправно, адаптации не нужны
    Было вот что
    Снимаем дроссельную заслонку, откручиваем 3 винта и снимаем датчик ХХ вместе с корпусом. Далее ищем хитрую звездочку(не торкс), плюнули и гнарезали шлиц под обычную отвертку и откручиваем 2 винта датчика ХХ, предварительно ставим метки на ушах. У меня по факту ваз заслонки не вращался совсем, только пассатижами провернул, вымыли ВД шкой все и тряпочкой доводим до состояния девственной чистоты, вращение очень легкое и без каких либо закусываний, капнули маслица на подшипник и ось заслонки внутри корпуса. собираем, внимательно и нежно. выступ на магните специально что бы не ошибиться, ставим все на место, заводим и радуемся.

  10. #4630
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4

    По умолчанию TEIN для Honda Civic eu1

    Заранее извиняюсь если написал не туда ! Подошло время менять стойки , задние стояли KYB перед вроде ещё оригинальные . Так вот задние можно найти на любой вкус и за разную цену , но передние довольно дорогие причём даже если брать бюджетные брэнды. Встал вопрос где можно отремонтировать оригинальные стойки и стоит-ли оно того вообще?! Или же купить б/у койловеры к примеру TEIN ?! Но от какой модели они подойдут ? Если есть знающий человек , то прошу откликнуться !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •