Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 436 из 466 ПерваяПервая ... 336386426434435436437438446 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,351 по 4,360 из 4657
  1. #4351
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Не больше чем на 5 тыщ км. Я лью моторку чтобы отмыть коробку изнутри. Ибо чернота сливается. А промывать оригиналом это очень дорого
    промыл а потом мтф?

    я добавил присадку для трансмиссии от вмпавта.


  2. #4352
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Наверное. Просто в моем варианте, коробка контракт стоит от 1,5 до 10т руб.
    Ваша наверное 20тр+?

  3. #4353
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    местами 45к хотят за коробку. на сервисе сказали люфт редуктора.
    Что это значит? Подшипник под замену? Редуктора у нас отдельно продаются? или вместе с коробкой одно целое?

  4. #4354
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitsua Посмотреть сообщение
    Кто что скажет про маслов в коробку коробке мтф или моторка 10w40? Или 10w30? Какая переодичность замены? Минералка или синтетика? Залил гаспром 10w40 по индексам api вроде подходит.
    воды ещё налей и песочка не забудь... неужели сложно купить 2 бутылки мтф за 1800 рябчиков ОДИН раз в 80ткм?

    я немного шокирован подобной культурой эксплуатации... нет, честно, я понимаю попытки сэкономить на запчастях, даже б/у понимаю... но лить в коробас какую-то непонятную шнягу, а потом что? плакать какие японцы мудаки - заливаешь в коробку газпромовскую жижу, а они ломаются?

  5. #4355
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SomeBody Посмотреть сообщение
    воды ещё налей и песочка не забудь... неужели сложно купить 2 бутылки мтф за 1800 рябчиков ОДИН раз в 80ткм?

    я немного шокирован подобной культурой эксплуатации... нет, честно, я понимаю попытки сэкономить на запчастях, даже б/у понимаю... но лить в коробас какую-то непонятную шнягу, а потом что? плакать какие японцы мудаки - заливаешь в коробку газпромовскую жижу, а они ломаются?
    Сорри, запамятова, сколько МТФ в механику лить?

  6. #4356
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SomeBody Посмотреть сообщение
    культурой эксплуатации...

    Шакируйся дальше.

    1. При чем тут экономия?
    2. Я не говорил про постоянную езду на данном масле в коробке.
    3. мтф куплена
    4. 80 тыщь?
    Honda Civic VIII поколения 40
    с дрома
    Как часто менять масло в МКПП?
    В нормальных условиях раз в два года или через 40 тыс. км.,
    при жесткой эксплуатации раз в год или через 25 тыс км.
    Какое масло лить в МКПП?
    Во все Хонды до 94г в МКПП льется моторное масло с вязкостью 10w40 известных фирм, с 94г льется специальное масло MTF - "для ручных коробок передач" от Хонды. Учитывая климат и специфику Хонды по возможности желательно сменить моторку в КПП на МТF и на машинах ДО 94г. Ну, а за неимением МТF - лить моторку, но только в машины ДО 94г в, позже - ТОЛЬКО МТF.

    ек
    МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены - 40 000 км.

    80 не многовато?

    а ты уверен в мтф? и отличие мтф от масла 10в40 или 10в30?

    не думаю то что в коробках нашего поколения произошли глобальные изменения.

    выдержки от сивика предыдущего поколения. мануала.

    также по маслу в двигателе.
    6 тыщь зимой или замена 6 мес. я таки вещи впервые прочитал.

  7. #4357
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glucon Посмотреть сообщение
    Сорри, запамятова, сколько МТФ в механику лить?
    от 99 года в мануале.
    1,8 литра
    1.9 при кап ремонте коробки.

    у нас тоже 1,8

  8. #4358
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitsua Посмотреть сообщение
    1. При чем тут экономия?
    2. Я не говорил про постоянную езду на данном масле в коробке.
    3. мтф куплена
    4. 80 тыщь?
    Honda Civic VIII поколения 40
    с дрома
    Как часто менять масло в МКПП?
    В нормальных условиях раз в два года или через 40 тыс. км.,
    при жесткой эксплуатации раз в год или через 25 тыс км.
    Какое масло лить в МКПП?
    Во все Хонды до 94г в МКПП льется моторное масло с вязкостью 10w40 известных фирм, с 94г льется специальное масло MTF - "для ручных коробок передач" от Хонды. Учитывая климат и специфику Хонды по возможности желательно сменить моторку в КПП на МТF и на машинах ДО 94г. Ну, а за неимением МТF - лить моторку, но только в машины ДО 94г в, позже - ТОЛЬКО МТF.

    ек
    МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены - 40 000 км.

    80 не многовато?

    а ты уверен в мтф? и отличие мтф от масла 10в40 или 10в30?

    не думаю то что в коробках нашего поколения произошли глобальные изменения.

    выдержки от сивика предыдущего поколения. мануала.

    также по маслу в двигателе.
    6 тыщь зимой или замена 6 мес. я таки вещи впервые прочитал.
    Если нужна помощь с переводом, просто скажи.
    Всё что касается темы - обведено красным.
    Масло в двигателе - 6 000 миль (10 000 км) или 6 месяцев для тяжелых условий эксплуатации (что такое тяжелые условия эксплуатации - там внизу написано)
    Последний раз редактировалось SomeBody; 18.09.2016 в 00:25.

  9. #4359
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SomeBody Посмотреть сообщение
    Если нужна помощь с переводом, просто скажи.
    Всё что касается темы - обведено красным.
    Масло в двигателе - 6 000 миль (10 000 км) или 6 месяцев для тяжелых условий эксплуатации (что такое тяжелые условия эксплуатации - там внизу написано)
    у меня тяжелые условия.
    1. Пробки.
    2. Лето +32
    3. Зима

    2 фото от ек.
    1 фото о мтф

    по поводу жидкостей.

    https://www.youtube.com/watch?v=gEoRAjHF2DE
    Последний раз редактировалось Mitsua; 18.09.2016 в 01:38.

  10. #4360
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitsua Посмотреть сообщение
    у меня тяжелые условия.
    1. Пробки.
    2. Лето +32
    3. Зима

    2 фото от ек.
    1 фото о мтф

    по поводу жидкостей.
    1,2 согласен, про зиму там ни слова
    Все скрины из эл. руководства по ремонту и эксплуатации для 7 поколения (кроем EP3).

    Хоть это и выдержка из руководства к 6 ступенчатой МКПП (EP3 если рассматривать 7gen) или какого-то из МТФ, такие же оговорки есть и в руководстве к 5 ступенчатой. Там же написано, что можно использовать, но отсутствие необходимых присадок приведет к более жестким переключениям и рекомендуется замена на MTF при первом же удобном случае.

    В любом случае, каждый дрочит как хочет и, естественно, можно очень "бояться" и менять моторное масло каждые 3 ткм или вообще через 1. Мне лично кажется наиболее разумным интервал в 10ткм с учетом тяжелых условий эксплуатации.
    Последние 240 тыс. я именно так его и менял (кастрюль магнатек или эдж 5w-30) недавнее вскрытие по поводу прогоревшей прокладки ГБЦ показало, что состояние ЦПГ и ГБЦ в норме, поэтому менять интервал замены даже не собираюсь.
    Последний раз редактировалось SomeBody; 18.09.2016 в 22:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •