Приборка говорит, что все хорошо. Ошибки, пока, нет возможности посмотреть.
Но есть новые вводные данные:
на заведенном движке поочереди отключал катушки, выяснил, что отключение катушек зажигания на двух цилиндрах из четырех никак не влияет на работу двигателя, т.е. эти два цилиндра не работают. Поменял свечи, поменял местами катушки - все так же, те же два цилиндра молчат.
Компрессию, пока, не замерял, нет возможности. И имеет ли смысл ее замерять? Такое ощущение, что на катушки с косы ничего не приходит.
В таком случае, ума не приложу, в чем может быть дело(((((
Проверить наличие искры, если есть - очень похоже на бензонасос
Т.е. двигатель работает на двух цилиндрах? При таком раскладе его так должно колбасить дико, что ппц.
Компрессию есть смысл мерить если бы с грм что-то случилось и появился бы шанс на знакомство клапанов с поршнями, но тут - врядли. Часто из строя выходит датчик распредвала, но в этом случае машина на горячую не заводится. Если у Вас все-таки потеря мощности/тяги то я бы все-таки смотрел в сторону подачи топлива (бензонасос/фильтр) и в сторону поджога смеси - свечи+катушки.
А мне кто нить что нить подкинет? открыт вопрос по ширине вкладыша!
Кто что скажет про маслов в коробку коробке мтф или моторка 10w40? Или 10w30? Какая переодичность замены? Минералка или синтетика? Залил гаспром 10w40 по индексам api вроде подходит.
Я налил моторку мобил 10в40. Меняю вместе с маслом в моторе.
Но у меня древняя коробка s22. В которую допускается лить моторное масло
Кратковременно. Какие реальные данные? Кто на практике ездиет? Старые коробки могут эксплуатироватся.
Не больше чем на 5 тыщ км. Я лью моторку чтобы отмыть коробку изнутри. Ибо чернота сливается. А промывать оригиналом это очень дорого