Ну, я останусь при своём - поворачивал, свет светит как надо, и техосмотр я проходил ничего не доплачивая.
При том что за год до поворота лампочек естественно приходилось "доплатить" за то чтобы не обращали на это внимание.
Проходил в одном и том же месте, подкатывали спец. штуковину чтобы смотреть куда пучок светит и где скос.
Так что если хотите гемороиться с разрезкой или заменой фар - пожалуйста!
Фара на термопластичном герметике, разбирается и собирается за полчаса.
---------- Сообщение добавлено 13.06.2018 в 12:01 ----------
"Как надо" и "проходил техосмотр" это разные вещи. На техосмотре контролируют засветку в определенных точках, нет засветки - всё ОК.
С таким же успехом возможно бы помогло уронить фары на максимум вниз. Только от этого она "как надо" светить бы не стала.
друг, как же ты не вовремя ответил (((
уже нашел и купил европейку (дорого блин).
Добрый день. Подскажите пжлста, купили сыну Civic VII ep1 d14z6, ковыряю потихоньку... снимал корпус воздушного фильтра и снизу увидел два отверстия, одно мелкое, другое крупное, оба отверстия промышленного происхождения, но крепить к ним и подключать там нечего, получается, что воздух из под капотного просто сосет в эти дырки в обход резонатора...
вопрос - че за дырки, для чего?
фотка - https://d.radikal.ru/d39/1806/53/0e5c6e6d2e78.jpg
Нижнее отверстие - дренаж. В другом опора резиновая должна стоять.
Всем привет. Подскажите, какие задние колодки ( башмаки) на eu4 идут? По каталогу аж три номера бьется. И какой фирмы цена-качество взять?