Товарищи, подскажите, пожалуйста, номер ремня генератора на ЕР1, хоть убей, не могу найти в каталоге....
Продублирую тут)
Доброго времени суток, хондаводы. Машина у меня недавно этого поколения ( eu-4, акпп ssta, д17а), назрело несколько вопросов, а именно в работе втек и акпп. Суть в том, что при отжиге по трассе при переключении на 3 и 4 происходит, как бы провал мощности, т.е. переключение произошло и держак за зад и разгон становится вялым где то с 3000об. У коллеги ниссан санни 99г.в. двиг 1.5, так у него после переключения машина и дальше динамично ускоряется, а у меня нехотя. При спокойной езде нет такой проблемы, едет и плавно ускоряясь. Чек отрезан предыдущим владельцем, надо паять дорожки. При покупке делая диагностику, ошибка была по лямбде, стоит не оригинал. Принцип втека знаю, но никогда не ездил и хз, как оно должно быть, но чую должна по идее валить))
Привет всем. Поменял стойки с пружинами перед, за очень долгое время, и выпал в осадок как она поднялась над землёй, теперь проблема в том что зад так и продолжает лежать. Диагностика проблем по заду кроме костей на нашла. Вот теперь загвоздка в том, что как я понимаю просели пружины и их бы лучше поменять чтобы ровно машина встала? 7хеч праворукий 1,7 двиг. По каталогу смотрю а замены нет???? Подскажите кто сталкивался с этой ситуацией, или в теме...
---------- Сообщение добавлено 17.05.2018 в 19:14 ----------
"Спасибо" за то что никто не откликнулся, так что пишу здесь нашол пружины фирмы OBK не знаю на счёт качества, но Япония. И всеми известная kayaba RK6902 правда от EU1 с более слабым двигателем. Так как перед ставил её, то и по заду выбор пал на kayaba.
Ребята привет. Срочно нужен совет, разбила жена правую фару, нашел только от англичанки, но не могу пройти ТО (светит неправильно, праворульное движение), можно ли как-то отрегулировать? Переключателя не нашел на фаре. Осталась старая с треснутым отражетелем и стеклом...
Если она действительно от англичанки(т.е. фара п-ва AL), то чтобы светило нормально, можно переставить отражатель со старой.
ИМХО проще новый TYC или DEPO купить.
Да. Я уже покрутил отражатель, но боюсь, что не смогу разобрать и собрать заново (там на гермете). Завтра подъеду еще раз на разборку, если не будет ничего с нормальным отражателем, то подумаю насчет Депо.
Но я в Минске сейчас и фиг знает где найти быстро.
---------- Сообщение добавлено 11.06.2018 в 22:27 ----------
Еще вопрос по опорам аммо (внутри еще опорный подшипник стоит). Менял уже как-то раз (аммо каяба 331009 вроде), брал опорники каяба застучало сразу т.к. шток тоньше чем отверстие каябовского же опорника.
Сейчас надо менять опорники и думаю опять оригинал брать или?
Запчасти все тут доставка в основном не замерять отверстия...
Самый экономичный, то бишь бесплатный способ описан тут https://www.drive2.ru/l/8945092/
делал так пару раз, подгибал усики и поворачивал лампу, свет светит как надо.