Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 455 из 466 ПерваяПервая ... 355405445453454455456457465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,541 по 4,550 из 4657
  1. #4541
    Участник
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hurricanе Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь менял заднюю часть глушителя на Civic EU7 5d? Что ставили? В Автодоке подобрали FERROZ 20042 и ASSO 157040. Хотелось бы приобрести FERROZ, но мне кажется что с артикулом ошиблись. Думаю, что должен быть FERROZ 20084.
    Ставил Bosal, прогорел года за 3... Теперь контрактный от EU1 стоит - отлично.


  2. #4542
    Участник
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Товарищи, подскажите, пожалуйста, номер ремня генератора на ЕР1, хоть убей, не могу найти в каталоге....

  3. #4543
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d1551dent Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите, пожалуйста, номер ремня генератора на ЕР1, хоть убей, не могу найти в каталоге....
    Ищите в разделе Кузов > Компрессор кондиционера

  4. #4544
    Участник
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Продублирую тут)
    Доброго времени суток, хондаводы. Машина у меня недавно этого поколения ( eu-4, акпп ssta, д17а), назрело несколько вопросов, а именно в работе втек и акпп. Суть в том, что при отжиге по трассе при переключении на 3 и 4 происходит, как бы провал мощности, т.е. переключение произошло и держак за зад и разгон становится вялым где то с 3000об. У коллеги ниссан санни 99г.в. двиг 1.5, так у него после переключения машина и дальше динамично ускоряется, а у меня нехотя. При спокойной езде нет такой проблемы, едет и плавно ускоряясь. Чек отрезан предыдущим владельцем, надо паять дорожки. При покупке делая диагностику, ошибка была по лямбде, стоит не оригинал. Принцип втека знаю, но никогда не ездил и хз, как оно должно быть, но чую должна по идее валить))

  5. #4545
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кашира М.О.
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Привет всем. Поменял стойки с пружинами перед, за очень долгое время, и выпал в осадок как она поднялась над землёй, теперь проблема в том что зад так и продолжает лежать. Диагностика проблем по заду кроме костей на нашла. Вот теперь загвоздка в том, что как я понимаю просели пружины и их бы лучше поменять чтобы ровно машина встала? 7хеч праворукий 1,7 двиг. По каталогу смотрю а замены нет???? Подскажите кто сталкивался с этой ситуацией, или в теме...

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2018 в 19:14 ----------

    "Спасибо" за то что никто не откликнулся, так что пишу здесь нашол пружины фирмы OBK не знаю на счёт качества, но Япония. И всеми известная kayaba RK6902 правда от EU1 с более слабым двигателем. Так как перед ставил её, то и по заду выбор пал на kayaba.

  6. #4546
    Участник
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Ищите в разделе Кузов > Компрессор кондиционера
    Большое спасибо. В этом разделе даже не догадался посмотреть.

  7. #4547
    Участник
    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Vitebsk
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Ребята привет. Срочно нужен совет, разбила жена правую фару, нашел только от англичанки, но не могу пройти ТО (светит неправильно, праворульное движение), можно ли как-то отрегулировать? Переключателя не нашел на фаре. Осталась старая с треснутым отражетелем и стеклом...

  8. #4548
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Если она действительно от англичанки(т.е. фара п-ва AL), то чтобы светило нормально, можно переставить отражатель со старой.
    ИМХО проще новый TYC или DEPO купить.

  9. #4549
    Участник
    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Vitebsk
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Если она действительно от англичанки(т.е. фара п-ва AL), то чтобы светило нормально, можно переставить отражатель со старой.
    ИМХО проще новый TYC или DEPO купить.
    Да. Я уже покрутил отражатель, но боюсь, что не смогу разобрать и собрать заново (там на гермете). Завтра подъеду еще раз на разборку, если не будет ничего с нормальным отражателем, то подумаю насчет Депо.
    Но я в Минске сейчас и фиг знает где найти быстро.

    ---------- Сообщение добавлено 11.06.2018 в 22:27 ----------

    Еще вопрос по опорам аммо (внутри еще опорный подшипник стоит). Менял уже как-то раз (аммо каяба 331009 вроде), брал опорники каяба застучало сразу т.к. шток тоньше чем отверстие каябовского же опорника.
    Сейчас надо менять опорники и думаю опять оригинал брать или?
    Запчасти все тут доставка в основном не замерять отверстия...

  10. #4550
    Участник
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valic Посмотреть сообщение
    Да. Я уже покрутил отражатель, но боюсь, что не смогу разобрать и собрать заново (там на гермете). Завтра подъеду еще раз на разборку, если не будет ничего с нормальным отражателем, то подумаю насчет Депо.
    Но я в Минске сейчас и фиг знает где найти быстро.[COLOR="Silver"]
    Самый экономичный, то бишь бесплатный способ описан тут https://www.drive2.ru/l/8945092/
    делал так пару раз, подгибал усики и поворачивал лампу, свет светит как надо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •