как подключить?
почитал последние страниц 10 - интересно. http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=4439 - все еще работает.
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=4462 Варик тоже 19 января накрылся
только утром - поставил контракт 22, сальники, грм цепь и ролик, компрессор кондея, маслице HMMF. Все вместе около 40
. Я бы купеху ремонтировал, смысла не вижу дешево скидывать
. Про моторчик печки скажу - не поверите
встает вазовская от 2110, с прокладкой из пенофола и изоленты - полгода полет нормальный, минус только - шумная.
![]()
Собсно чо зашел-то... Глохнет ДВС D17Aне на холодную, я бы сказал на горячую. Первый и второй разы во время стоянки, ожидания на холостых ради печки
. Третий на ходу
Из симптомов: двс глохнет, электроника (печка, музыка, габариты, может и ближний) работает без перепадов. На приборке прыгают "масленка" и "аккум" (вроде как перед пуском готовность). Но остается гореть в готовности только "аккум". Масло менял на днях, марку и "плотность" не меняю всю дорогу, щас назову масло, здесь не пинать
mobil super x1 FE 5w30, процедура всегда с заменой масл фильтра, выбираю VIC-809. Промывать не сторонник. Предыдущее масло укатал за 15
. Меняю сам
ибо есть где. Тапку не топлю, выше 2,5 тыс. только в гору и/или с грузом. Топить не где, и стиль стал пенсионерский. Бенз только 95 Роснефть, по возможности Крайс, (земля и небо). Спросите зачем? - расход меньше. Вообщем, описал траблу как мог.
Глохнет на горячую без чека?
Обычно на горячую датчик распредвала так помирает.
К изложенному ранее могу добавить: Есть иммобилайзер в прикуривателе, при пуске ДВС отвечает за работу насоса и секретка старлайна. При остановке двигла, машина едет накатом при работе всех приборов. После остановки селектор АКПП переводится только в нейтраль. Даже с тормозом, в задний ход до парковки не идет. Cистема в состоянии зажигания, и попытка завести не помогает, при нажатии на секретку реакции нет. Но она есть если ключ перевести в I и выполнить стандартную процедуру пуска - все включается и запускается ДВС.
Чек есть постоянный, диагностируется скрепкой как 65 (про лямбду). Как прозвонить датчик?
Ребя, подскажите номерок троса, который идет от регулятора печки..
Парни, собственно вопрос, кто уже сталкивался с установкой автосигналки старлайн в 7 будку ХЭТЧ EU7........ Интересует несколько нюансов, на каких разъемах точки включения? что бы повесить индикаторы на Поворотники, На концевики открытия дверей и багажника( есть штатный ЦЗ) возможно на нем и можно это реализовать, закрытие/открытие авто и повесить каждый концевик на свой провод сигналки.... по автозапуску, в какой колодке блока управления(ЕCU) находятся сигнальные провода с генератора, тахометра? на что лучше посоветуете подцепить? или на сигнальный провод давления масла? на приборке? какой провод, цвет и какая колодка? зеленая или синяя?! ну как бы основные вопросы! Буду благодарен за подсказки, или наглядный пример....... по поводу установки пандоры на седан, читал, пандора пандорой, а седан от хэтча тоже отличается! и еще вопрос, что обозначают эти маркировки?
[IMG][/IMG]
Последний раз редактировалось D13B2; 23.10.2017 в 18:27.
Продублирую свой вопрос с соседней ветки: Добрый день всем кто сюда еще возможно заходит. Был бы очень благодарен за помощь по замене маслонасоса, возможно у кого то был опыт( ну или ссылку на пост по интересующей меня теме на этом ресурсе или на любом другом). Мотор 4EE2 1.7CTDI, машина 2005 года. Купил новый маслонасос а старый снять не могу. Открутил все болты с боку и две гайки с низу и всё, процесс остановился. Поддевал с верхней стороны отвёрткой, корпус насоса отходит от блока миллиметра на 4, но только сверху а снизу сидит мёртво(вроде как). Не может же быть что бы герметик так держал!? Неужели надо снимать картер? Помогите плиз.