Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 453 из 466 ПерваяПервая ... 353403443451452453454455463 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,530 из 4657
  1. #4521
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolai042 Посмотреть сообщение
    можно ли исправить?
    Можно.
    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    скорее всего на концевики её не подключали
    Там 3 входа придется задействовать, или колхозить диодную развязку.
    Проще на салонный плафон повесить.


  2. #4522
    Новичок
    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Анжеро-судженск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    как подключить?

  3. #4523
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

  4. #4524
    Участник
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Оса-Аршан
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    почитал последние страниц 10 - интересно . http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=4439 - все еще работает. http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=4462 Варик тоже 19 января накрылся только утром - поставил контракт 22, сальники, грм цепь и ролик, компрессор кондея, маслице HMMF. Все вместе около 40 . Я бы купеху ремонтировал, смысла не вижу дешево скидывать . Про моторчик печки скажу - не поверите встает вазовская от 2110, с прокладкой из пенофола и изоленты - полгода полет нормальный, минус только - шумная.
    Собсно чо зашел-то... Глохнет ДВС D17A не на холодную, я бы сказал на горячую. Первый и второй разы во время стоянки, ожидания на холостых ради печки . Третий на ходу Из симптомов: двс глохнет, электроника (печка, музыка, габариты, может и ближний) работает без перепадов. На приборке прыгают "масленка" и "аккум" (вроде как перед пуском готовность). Но остается гореть в готовности только "аккум". Масло менял на днях, марку и "плотность" не меняю всю дорогу, щас назову масло, здесь не пинать mobil super x1 FE 5w30, процедура всегда с заменой масл фильтра, выбираю VIC-809. Промывать не сторонник. Предыдущее масло укатал за 15 . Меняю сам ибо есть где. Тапку не топлю, выше 2,5 тыс. только в гору и/или с грузом. Топить не где, и стиль стал пенсионерский. Бенз только 95 Роснефть, по возможности Крайс, (земля и небо). Спросите зачем? - расход меньше. Вообщем, описал траблу как мог.

  5. #4525
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Глохнет на горячую без чека?
    Обычно на горячую датчик распредвала так помирает.

  6. #4526
    Участник
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Оса-Аршан
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    К изложенному ранее могу добавить: Есть иммобилайзер в прикуривателе, при пуске ДВС отвечает за работу насоса и секретка старлайна. При остановке двигла, машина едет накатом при работе всех приборов. После остановки селектор АКПП переводится только в нейтраль. Даже с тормозом, в задний ход до парковки не идет. Cистема в состоянии зажигания, и попытка завести не помогает, при нажатии на секретку реакции нет. Но она есть если ключ перевести в I и выполнить стандартную процедуру пуска - все включается и запускается ДВС.

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Глохнет на горячую без чека?
    Обычно на горячую датчик распредвала так помирает.
    Чек есть постоянный, диагностируется скрепкой как 65 (про лямбду). Как прозвонить датчик?

  7. #4527
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Ребя, подскажите номерок троса, который идет от регулятора печки..

  8. #4528
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glucon Посмотреть сообщение
    Ребя, подскажите номерок троса, который идет от регулятора печки..
    http://www.hondaworld.ru/

  9. #4529
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Парни, собственно вопрос, кто уже сталкивался с установкой автосигналки старлайн в 7 будку ХЭТЧ EU7........ Интересует несколько нюансов, на каких разъемах точки включения? что бы повесить индикаторы на Поворотники, На концевики открытия дверей и багажника( есть штатный ЦЗ) возможно на нем и можно это реализовать, закрытие/открытие авто и повесить каждый концевик на свой провод сигналки.... по автозапуску, в какой колодке блока управления(ЕCU) находятся сигнальные провода с генератора, тахометра? на что лучше посоветуете подцепить? или на сигнальный провод давления масла? на приборке? какой провод, цвет и какая колодка? зеленая или синяя?! ну как бы основные вопросы! Буду благодарен за подсказки, или наглядный пример....... по поводу установки пандоры на седан, читал, пандора пандорой, а седан от хэтча тоже отличается! и еще вопрос, что обозначают эти маркировки?
    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось D13B2; 23.10.2017 в 18:27.

  10. #4530
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2017
    Адрес
    Марсель
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Продублирую свой вопрос с соседней ветки: Добрый день всем кто сюда еще возможно заходит. Был бы очень благодарен за помощь по замене маслонасоса, возможно у кого то был опыт( ну или ссылку на пост по интересующей меня теме на этом ресурсе или на любом другом). Мотор 4EE2 1.7CTDI, машина 2005 года. Купил новый маслонасос а старый снять не могу. Открутил все болты с боку и две гайки с низу и всё, процесс остановился. Поддевал с верхней стороны отвёрткой, корпус насоса отходит от блока миллиметра на 4, но только сверху а снизу сидит мёртво(вроде как). Не может же быть что бы герметик так держал!? Неужели надо снимать картер? Помогите плиз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •