Johnny Bravo, да шучу я) там единственный смысл это декор ... и то в нашей стране ... не них Г накидает и толку))
а рычаги я снимал и ставил ... ничего сверх естественного)
Johnny Bravo, да шучу я) там единственный смысл это декор ... и то в нашей стране ... не них Г накидает и толку))
а рычаги я снимал и ставил ... ничего сверх естественного)
это фетиш)) а вообще я бы и сам их подкрасил, ибо видны они хорошо когда на тачило сзади смотришь![]()
Всем привет
при работе на холостых генератор посвистывает.
я так понимаю нужно разбирать и менять передний или задний подшипник?
или можно смазать их просто?
или что там еще свистеть может?
Ремень от старости -даже если выглядит нормально...
Я ГРМ поменял 5 тыс назад. Сейчас тоже свист невыносимый стоит.
а дребезжать на трамвайных путях что может спереди? недавно был на диагностике ходовки - там сказали что всё в норме - но стук на каменистой дороге просто невыносимый - как будто колесо отваливается.
миха81,
у меня жутко дребезжала пластиковая защита, после того как оставил ее в сугробе дребезжать перестало))
Вчера промыл форсунки. Ушла вибрация на холостых, одна из форсунок поклинивала. После промывки перестала.
Много времени ушло на снятие рампы с форсунками. Надо откручивать и отодвигать кабельные коммуникации проходящие по верхней крышке двигателя и откручивать держатель корпуса воздушного фильтра. Сам воздушный фильтр вместе с влагоотделителем тоже надо снимать. Обратно всё собрал минут за 30. Итого часа 3 ушло на всё.
Следующая остановка - промывка EGR.![]()
да,рампу целиком выдернуть с форсунками непросто-и поддеть неудобняк и монтажку упереть особо некуда.Я вынимал скобочки-пластинки и снимал рампу без форсунок.Ставил естественно всборе.