ты по описанной в факе методике проверял гбц или нет? При проверке по ней можно определить обороты на которых начинает продавливать прокладку.
через помпу сосать не будет через помпу утекать будет и это видно если посмотреть на ту часть двигателя что закрыта кожухом ремня ГРМ.
я написал про "поменяли" к тому что помпу новую отдали в сервис а замены никакой не производилось - только тряпкой протерли с бензином чтоб все блестело будто новое. Это к вопросу прямости рук в сервисе. Не лишне былобы шлифануть голову раз говоришь что машину перегревал. Голову может начинать вести при нагреве (как тормозные диски) - на холодную будет показывать все идеально.
микротрещина должна быть ооочень хорошей.
это при снятой крышке поднимать обороты и смотреть на пузырьки?
так делал(до 5000 гдето), пузырей нет
нет, в моем случае все заменили. практически родственник в этом сервисе работает. да и сервис известный на данном форуме(в самаре, хондами занимается в том числе)
все старые прокладки у меня на руках.
ну а на что еще можно думать, если ничего не поведено, прокладки целые, а тосол давит?
Dlav,
вполне, надо было проверить еще на герметичность гбц.
через помпу масло не сосет =)
скока пробега? на машине...
Dlav,
ну смотря как осматривали =) ты же знаешь что под давлением герметизируя проверяют...
а так прокладку ставил оригинал или какую?
ну помпа должна еще ходить.
радиатор смотрел? не забит?
маслянный состав на стенках это же не спроста =)
Все починилось само собой.
может действительно плохо протянута гбц была.. других мыслей нет.[COLOR="Silver"]
ilya323,
радиаторы помой!
Привет! Таже проблема, что и у автора этой темы, только еще принудительное не срабатывает! Как я понял все закончилось заменой прокладки ГБЦ? Термостат не менял он вроде?