Температура двигателя растет. печка дует только холодом

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jari-Bari Посмотреть сообщение
    Слушай ну я тебе сразу писал выгони воздух и посмотри. А ты по всем катаешься, тратишь время и очевидно деньги. И одни тебе одно, другие другое, у тебя третье. Если идут бульки и пузыри то скорее всего прокладка.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------

    И еще. 12 получается со всеми оригинальными зч с заменой колпачков притиркой клапанов, шлифовкой головы по плоскости. Короче работа не больше 8.
    блин ну ты тоже не все посты читаешь - выгонял я выздух 2 раза за неделю последнюю, конечно уже всё шло к тому что прокладка

    а по работе - снятие/установка на место головы - 10
    шлифовка головки и замена прокладки - 2
    итого 12 + прокладка оригинал 1,6

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Давай начнем с того что это нереально дорого и тебе надо искать другое место где будут делать ремонт.
    Одной прокладкой Гбц ты не обойдешься я писал вроде.
    И еще. Мотор у тебя не новый и очень разумно если тебе будут скидывать башку поменять маслосъемные колпачки.
    Ищи ищи другой сервис или грамотного моториста.
    5 тыс просто поменять прокладку, 1 тыс шлифовка без опресовки. Ну и около 2 тыс это замена колпачков и притирка клапанов.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jari-Bari Посмотреть сообщение
    Давай начнем с того что это нереально дорого и тебе надо искать другое место где будут делать ремонт.
    Одной прокладкой Гбц ты не обойдешься я писал вроде.
    И еще. Мотор у тебя не новый и очень разумно если тебе будут скидывать башку поменять маслосъемные колпачки.
    Ищи ищи другой сервис или грамотного моториста.
    5 тыс просто поменять прокладку, 1 тыс шлифовка без опресовки. Ну и около 2 тыс это замена колпачков и притирка клапанов.
    уже сделали, забрал вчера

    ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Да я смотрю цены везде походу разные.
    Но вообще поехать поискать,прицениться,что мешает.
    Или один автосервис на весь город?
    это был третий по счету сервис - на всё это ушло времени почти месяц и я просто заколебался! так что сразу оставил у них и сделали...

  4. #4
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Да я смотрю цены везде походу разные.
    Но вообще поехать поискать,прицениться,что мешает.
    Или один автосервис на весь город?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Только прокладку поменял и все?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jari-Bari Посмотреть сообщение
    Только прокладку поменял и все?
    прокладку поменяли и головку отшлифовали, всё
    остальное грят было в норме - как то так

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    51

    Unhappy Выдавливает антифриз

    Ситуация следующая(повторение):
    Постоянно выдавливает антифриз в расширительный бачок.
    в радиаторе ,соответственно, уровень падает вплоть до 0.
    При этом присутствует запах масла из радиатора и масляный налет на горловине радиатора(если вытереть, то через день он снова там)
    температура в городе держится на нормальном уровне.
    заменил крышку радиатора на новую, не помогло
    Довелось прокатиться в др. область (2000км) на хороших скоростях (120-150) и через каждые 100-200км, авто начало кипеть. шланги к радиатору было не продавить , но антифриза в них не было, только воздух(выхлоп, картерные газы?)
    остужал машину и вручную переливал антифриз обратно из бачка в радиатор
    По приезду была заменена прокладка ГБЦ, но похоже что зря, старая в идеальном состоянии, как и все остальное под гбц.
    антифриз так и выдавливает в бачек.
    При всем при этом антифриза меньше не становится(если только при избытке в бачке его на улицу выплескивает), и масло чистое.

    что еще может быть?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dlav Посмотреть сообщение
    Ситуация следующая(повторение):
    Постоянно выдавливает антифриз в расширительный бачок.
    в радиаторе ,соответственно, уровень падает вплоть до 0.
    При этом присутствует запах масла из радиатора и масляный налет на горловине радиатора(если вытереть, то через день он снова там)
    температура в городе держится на нормальном уровне.
    заменил крышку радиатора на новую, не помогло
    Довелось прокатиться в др. область (2000км) на хороших скоростях (120-150) и через каждые 100-200км, авто начало кипеть. шланги к радиатору было не продавить , но антифриза в них не было, только воздух(выхлоп, картерные газы?)
    остужал машину и вручную переливал антифриз обратно из бачка в радиатор
    По приезду была заменена прокладка ГБЦ, но похоже что зря, старая в идеальном состоянии, как и все остальное под гбц.
    антифриз так и выдавливает в бачек.
    При всем при этом антифриза меньше не становится(если только при избытке в бачке его на улицу выплескивает), и масло чистое.

    что еще может быть?
    Шлифовать надо, гбц поведенное

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlusha Посмотреть сообщение
    Шлифовать надо, гбц поведенное
    при замене прокладки были сделаны замеры, и конечно же визуальный осмотр. поверхности гбц и бц в идеальном состоянии, ни микрона искривления. да и в обще состояние мотора живее всех живых оказалось

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    а больше ничего быть не может - антифриз и цилиндры только через прокладку головы соприкоснуться могут чтобы создать давление воздуха внутри системы охлаждения.
    что-то сервис темнит как мне кажется. у меня так была "поменяна" помпа при замене ГРМ на бубаре.

Похожие темы

  1. печка дует только на 4ой скорости. 3D, 04 г.в.
    от Gav в разделе Электрооборудование
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:07
  2. растет температура движка прям на глазах
    от xxDimetrius в разделе Англосивик
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 10:58
  3. Печка дует холодом
    от paspartu в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:19
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:51
  5. Печка не дует :(
    от MegaChell в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •