Дроссельный узел

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Привереда,
    где ты такое читал?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------

    а то очень хочется вылечить и поставить свой дросель

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от May-O-Rus Посмотреть сообщение
    Привереда,
    где ты такое читал?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------

    а то очень хочется вылечить и поставить свой дросель
    Не помню точно: то ли на дроме, то ли тут где-то..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Вообще при чистке дросселя рекомендуют ДПДЗ не трогать, так как там собственно всё равное нечего чистить. Если его снимали, то да - калибровать его необходимо.

  4. #4
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    снимай еще раз и чисть пробуй...
    у меня такая же фигня...почистил недавно, снимал ставил клап. крышку опять обороты плавают...
    помогает повторная чистка холостого...там принцип простейший...
    нечему там особо ломаться...если только не от времени как гвоориться износился.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Сам КХХ разбирали или только снимали? Чтобы разобрать спецключ нужен.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Mr Sofa,
    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...BD%D0%BE%D0%BA

    по поводу датчика на дросселе - у нас можно проверить его положение, т.к. если повнимательней посмотреть на дроссель, то винтом вроде торкс'овым можно в положении нужном зафиксировать датчик, тут поможет сканер - вроде 87-90% - тема уже была про дроссель и там я скрин из программы выкладывал с показаниями

    вот у жены на jeep'e дроссель чистил и там нельзя положение регулировать. все отдраил до блеска с разбором и ничего не плавает, хотя датчик сильно НЕ ЗАЛИВАЛ но грязный он был просто жопа

    на цивиках слышал что если часто вот так "чистить" заливая этот датчик, то обороты будут плавать.

    p.s. я бы взял сканер за 500 руб, проверил положение датчика, снял бы дроссель и разобрал его, почистил бы дроссель основательно и протер бы датчик, собрал все и зафиксировал положение датчика с помощью сканера

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Roman780,
    это ещё какой такой специальный ключ?? звёздочка просто не простая

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от May-O-Rus Посмотреть сообщение
    Roman780,
    это ещё какой такой специальный ключ?? звёздочка просто не простая
    Вот сам КХХ с пятиконечной звездой не стоит разбирать, КХХ после разборки вроде приходится калибровать. Не зря япы его такой звездой закрутили, а не гайкой на восемь.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    Mr Sofa,
    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...BD%D0%BE%D0%BA

    по поводу датчика на дросселе - у нас можно проверить его положение, т.к. если повнимательней посмотреть на дроссель, то винтом вроде торкс'овым можно в положении нужном зафиксировать датчик, тут поможет сканер - вроде 87-90% - тема уже была про дроссель и там я скрин из программы выкладывал с показаниями

    вот у жены на jeep'e дроссель чистил и там нельзя положение регулировать. все отдраил до блеска с разбором и ничего не плавает, хотя датчик сильно НЕ ЗАЛИВАЛ но грязный он был просто жопа

    на цивиках слышал что если часто вот так "чистить" заливая этот датчик, то обороты будут плавать.

    p.s. я бы взял сканер за 500 руб, проверил положение датчика, снял бы дроссель и разобрал его, почистил бы дроссель основательно и протер бы датчик, собрал все и зафиксировал положение датчика с помощью сканера
    Да не дроссель он разбирал, а КХХ.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    ну а кхх зачем разбирать-то?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    А дроссель только моется, его вообще смысла разбирать не вижу. Под дросселем я имею в виду дроссельную заслонку. А КХХ, это то, что прикручивается к блоку дроссельной заслонки. Если все только было снято и промыто и правильно собрано обратно, то нормально машина должна работать.

Похожие темы

  1. Подскажите, что за узел ???? ( фото)
    от vokcivik в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 01:20
  2. 4-х дроссельный впуск
    от XOXASPB в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •