Привереда,
где ты такое читал?
---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------
а то очень хочется вылечить и поставить свой дросель
Привереда,
где ты такое читал?
---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------
а то очень хочется вылечить и поставить свой дросель
Вообще при чистке дросселя рекомендуют ДПДЗ не трогать, так как там собственно всё равное нечего чистить. Если его снимали, то да - калибровать его необходимо.
снимай еще раз и чисть пробуй...
у меня такая же фигня...почистил недавно, снимал ставил клап. крышку опять обороты плавают...
помогает повторная чистка холостого...там принцип простейший...
нечему там особо ломаться...если только не от времени как гвоориться износился.
Сам КХХ разбирали или только снимали? Чтобы разобрать спецключ нужен.
Mr Sofa,
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...BD%D0%BE%D0%BA
по поводу датчика на дросселе - у нас можно проверить его положение, т.к. если повнимательней посмотреть на дроссель, то винтом вроде торкс'овым можно в положении нужном зафиксировать датчик, тут поможет сканер - вроде 87-90% - тема уже была про дроссель и там я скрин из программы выкладывал с показаниями
вот у жены на jeep'e дроссель чистил и там нельзя положение регулировать. все отдраил до блеска с разбором и ничего не плавает, хотя датчик сильно НЕ ЗАЛИВАЛ но грязный он был просто жопа
на цивиках слышал что если часто вот так "чистить" заливая этот датчик, то обороты будут плавать.
p.s. я бы взял сканер за 500 руб, проверил положение датчика, снял бы дроссель и разобрал его, почистил бы дроссель основательно и протер бы датчик, собрал все и зафиксировал положение датчика с помощью сканера
Roman780,
это ещё какой такой специальный ключ?? звёздочка просто не простая
Вот сам КХХ с пятиконечной звездой не стоит разбирать, КХХ после разборки вроде приходится калибровать. Не зря япы его такой звездой закрутили, а не гайкой на восемь.
---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------
Да не дроссель он разбирал, а КХХ.
ну а кхх зачем разбирать-то?![]()
А дроссель только моется, его вообще смысла разбирать не вижу. Под дросселем я имею в виду дроссельную заслонку. А КХХ, это то, что прикручивается к блоку дроссельной заслонки. Если все только было снято и промыто и правильно собрано обратно, то нормально машина должна работать.