Дроссельный узел

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    А дроссель только моется, его вообще смысла разбирать не вижу. Под дросселем я имею в виду дроссельную заслонку. А КХХ, это то, что прикручивается к блоку дроссельной заслонки. Если все только было снято и промыто и правильно собрано обратно, то нормально машина должна работать.
    я тоже так и думаю

  2. #2
    Участник Аватар для May-O-Rus
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Amigo,
    а не дашь ссылку на тему где ты скрины выкладывал...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    дайте ссылку...сам блин решил почистить дроссель на свою голову...теперь прои полной остановке сначала обороты падают до 750...потом поднимаются до 1600 и держутся секунд 10 потом падают до нормальных...задолбался уже...
    хотя я не разбирал ничего а просто карбовым очистителем прыскал

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    дайте ссылку...сам блин решил почистить дроссель на свою голову...теперь прои полной остановке сначала обороты падают до 750...потом поднимаются до 1600 и держутся секунд 10 потом падают до нормальных...задолбался уже...
    хотя я не разбирал ничего а просто карбовым очистителем прыскал
    снимай регулятор холостого хода и чисти,можно смазать даже немного,подклинивает,было такое..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    May-O-Rus,
    еле нашел ссылку, тока скриншоты уже не открываются http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80160

  6. #6
    Участник Аватар для May-O-Rus
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Amigo,
    какой прогой лучше пользоваться чтоб это всё увидеть??

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    я OBD tool использовал

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Timon206,
    да снимал я его уже и чистил и мыл ... осталось только рядом спать положить и одеялком накрыть))))))
    не помогает...

  9. #9
    Участник Аватар для May-O-Rus
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    JDM Tuner,
    XD)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Внимание, главное не перепутать шланки с антифризом, которые одеваются на КХХ. Я один раз перепутал, так у меня обороты поднялись, мама не горюй. Проверяется просто: надо снять верхний из патрубков, если из КХХ течет антифриз, значит правильно одели, если антифриз течет из патрубка, то меняйте местами. Также у меня подклинивала дроссельная заслонка (холостые обороты были 1500 оборотов) которую я чистил со снятием (снимал только заслонку, сам датчик не трогал), на место чуть чуть не встала, разобрал, точно поставил на место, и все хорошо.
    Вот хороший фотоотчет по читке КХХ и дроссельной заслонки
    http://foto.drom.ru/5536/

Похожие темы

  1. Подскажите, что за узел ???? ( фото)
    от vokcivik в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 01:20
  2. 4-х дроссельный впуск
    от XOXASPB в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •