1-индекс масла какой?
2-фильтр смотрел?бывает прокладка просядает или если нормально не затянули
3-попробуй снять крышку ремня грм нижнюю и внрхнюю туда заглянина сальник распреда и колена.
---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:52 ----------
и пускай кто нить сядет за руль и крутанет в отсечку ,а сам руку к трубе поднеси и нюхай
п.с.заодно потом мультики посмотришь))))
я когда заливал масло 5w40, то вообще не доливал до замены.Стал лить 5w30 немного стало угорать, где-то 0,5 л/ 10000 км. Сейчас подтекает через сливную пробку, уже и пробку менял с прокладкой, все равно подтекает, думаю герметиком резьбу намазать. А вообще можно свечи посмотреть, если чистые то скорее всего где-то течет.
а сколько масла ест? у меня например около 1л на 10000 и то как ездить..... как только начинаеш двиг крутить больше 3000 то и поджирает, по моемк эт нормально....
никаких вышеуказанных симптомов нет)
Если кольца маслосъёмные залегли, то компрессия скорее всего будет завышенная. Это как признак их "усталости".
Да нее, ошибаешьсяОт маслосъемных компрессия не зависит. И тем более когда кольца теряют подвижность компрессия наоборот падает заметно.
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------
Ну по свечам многое можно сказать. Косвенный признак проблем с поршневой это масло на резьбе свечи. А если махровый нагар на электродах, скорее всего колпачки