ест масло! что может быть причиной?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    (почти нет),
    это уже плохо,его вообще не должно быть.
    А вообще причин может быть великое множество, от сальников клапанов,до ушатаности самой группы..
    Так на форуме сразу и не определишь.
    Смотреть надо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    1-индекс масла какой?
    2-фильтр смотрел?бывает прокладка просядает или если нормально не затянули
    3-попробуй снять крышку ремня грм нижнюю и внрхнюю туда заглянина сальник распреда и колена.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:52 ----------

    и пускай кто нить сядет за руль и крутанет в отсечку ,а сам руку к трубе поднеси и нюхай
    п.с.заодно потом мультики посмотришь))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amelomana Посмотреть сообщение
    1-индекс масла какой?
    2-фильтр смотрел?бывает прокладка просядает или если нормально не затянули
    3-попробуй снять крышку ремня грм нижнюю и внрхнюю туда заглянина сальник распреда и колена.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:52 ----------

    и пускай кто нить сядет за руль и крутанет в отсечку ,а сам руку к трубе поднеси и нюхай
    п.с.заодно потом мультики посмотришь))))
    Ну и методы, однако..... Обычно тряпку белую наматывают на глушак, чтоб цвет выхлопа проверить. В идеале должен быть цвет "кофе с молоком" и естественно не должно быть масла. Может быть вода. Эт нормально, конденсат.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Апатиты
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    я когда заливал масло 5w40, то вообще не доливал до замены.Стал лить 5w30 немного стало угорать, где-то 0,5 л/ 10000 км. Сейчас подтекает через сливную пробку, уже и пробку менял с прокладкой, все равно подтекает, думаю герметиком резьбу намазать. А вообще можно свечи посмотреть, если чистые то скорее всего где-то течет.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nex064 Посмотреть сообщение
    А вообще можно свечи посмотреть, если чистые то скорее всего где-то течет.
    т.е. если масло попадает в камеру сгорания, либо пригорает, то это сразу будет видно по свечам? или не факт?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г.Брянск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    а сколько масла ест? у меня например около 1л на 10000 и то как ездить..... как только начинаеш двиг крутить больше 3000 то и поджирает, по моемк эт нормально....
    никаких вышеуказанных симптомов нет)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Если кольца маслосъёмные залегли, то компрессия скорее всего будет завышенная. Это как признак их "усталости".

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    Если кольца маслосъёмные залегли, то компрессия скорее всего будет завышенная. Это как признак их "усталости".
    Да нее, ошибаешься От маслосъемных компрессия не зависит. И тем более когда кольца теряют подвижность компрессия наоборот падает заметно.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------

    Цитата Сообщение от alexey2011 Посмотреть сообщение
    т.е. если масло попадает в камеру сгорания, либо пригорает, то это сразу будет видно по свечам? или не факт?
    Ну по свечам многое можно сказать. Косвенный признак проблем с поршневой это масло на резьбе свечи. А если махровый нагар на электродах, скорее всего колпачки

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex522 Посмотреть сообщение
    Да нее, ошибаешься От маслосъемных компрессия не зависит. И тем более когда кольца теряют подвижность компрессия наоборот падает заметно.
    не ошибается на D15Z6 до замены колец компрессия была 14,5 по кругу, а расход масла литра 2 на тысячу.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    D15Z6
    А на D15Z6 какая степень сжатия? Потому что для D14, D16 компрессия 14,5 это номинал практически. И это может указывать на хорошее состояние компрессионных колец, а маслосъемные могут еле колыхаться.....

Похожие темы

  1. Что может быть???
    от Женёкк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 10:47
  2. что это может быть?
    от l---l в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 00:32
  3. Что это может быть?
    от divan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 14:50
  4. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •