ест масло! что может быть причиной?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 70
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilya323 Посмотреть сообщение
    После последней смены масла прошло примерно 5000. Проверил уровень масла на щупе - ровно половина. до этого было на 1мм выше верхнего уровня.
    По незнанию залил Honda 5w30 (пара умных люди посоветовали заменить на mobil 5w40)
    Но последние полтора месяца кручу движок до отсечки 5500 иногда отсечка срабатывает на 6500.
    Нормален ли такой угар при таких режимах работы?
    для этого масла абсолютно нормален
    очень низкая температура вспышки, всего 197
    а если масло американское в литровках, то это считай вообще не угар). мне американское не понравилось вообще. японское чуть лучше. сейчас овощ на тойоте 5в30, вроде как самое оно.
    ЕК3 на мобиле супер FE 5в30. тоже впоряде всё.


  2. #32
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    SanToS,
    что за быстрая обкатка? можешь либо ссыль либо попобробнее, для ликбеза)

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    SanToS,
    что за быстрая обкатка? можешь либо ссыль либо попобробнее, для ликбеза)
    скопирую просто
    Originally Posted by Team-Integra.net
    Use 0-30, or 5-30, or 10-30 motor oil and a Honda filter. Do NOT use synthetic motor oil for break in.

    Make sure the fluid levels are where they should be. Start it up and keep the engine at 2500 -3000 rpm for about 20 minutes. Make sure there are no leaks, or mechanical problems. The only idling will be for setting the timing.


    Before doing the schedule, remember that running the engine at steady rpm (like cruising on the freeway) is not good for break-in.


    METHOD 1: Endyn Way

    0-200 miles ( 0-325 km ) : Try to keep the highest rpm under 3000 rpm. Every 15-20 miles, zing the engine to 4500 rpm in first and occasionally in second gear.

    201-400 miles ( 326-650 km ): Try to keep the revs limited to 3500 rpm. Raise the "zing" rpm to 5500 with the same frequency as above.


    401-600 miles ( 651-970 km ) : Go to 4000 rpm for driving limit. Raise the "zing" to 6000 - 6500 rpm and include 3rd gear pulls, same frequency.

    600-800 miles ( 971-1290 km ): 4500 rpm driving limit. "Zing" it to 7000+ rpm and include partial 4th gear pulls.

    800-1K miles ( 1291-1615 km ) : 5000 rpm limit with "zing" to 7500+ rpm with some pulls all the way through 4th and partial fifth gear pulls.


    Now, don't misunderstand me on the zings. You don't HAVE to scream the engine religeously at the prescribed intervals. If you don't have the space to run the engine up in the selected gears, don't do it. Just know that you can, and IF the opportunity comes around lay into it. Don't over-do the procedure.

    I recommend that the oil be changed at the 1K mile marker. If the plugs are looking good and if the compression's (and leak down numbers) good, switch to Mobil 1 for life. Use either 0-30, or 10-30.

    After the oil change, you might want to reset the valves and from that point on, drive it the way you'd normally run it.


    ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:36 ----------

    я не до конца соблюдаю, всётаки у меня не полностью новый мотор. только кольца и шатунные вкладыши.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    У меня раньше тоже масло куда-то очень быстро уходило. Нигде подтеканий не было, запаха горелого масла тоже не ощущал. Потом выяснил, что оно каким-то образом выгорает. Причиной этому может быть либо умотанный двигатель, либо качество самого масла. Но вот только автомобиль был почти новый – пришлось менять масло. До сих пор использую Syner-G 5w40. Нареканий нет, работой двигателя доволен, масло не угорает. Даже в наши морозы автомобиль, простояв целый день на улице, заводится сразу.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    У меня американское 5w30 вообще не угарает), как ни странно)

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    такая же проблема уходит куда-то масло на 5 тыс км 1 литр
    лью IDEMITSU 5W30 , тряпку к глущителю подставлял - норм, подтеков нет,
    заменил грм + сальники + прокладки кл. крышки
    Грешу на колпачки кто знает сложно менять мотор D15И
    Может еще кто нить Чего доброго посоветует
    В сервесе сказали норм жор масла ,устал уже доливать

  7. #37
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Rooney,
    проездил на идемитсу тысяч 30...вердикт угорает =\ особенно на отжиге в 6500к оборотов...
    залил мотУль 5-40...посмотрим.

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    demolog,
    IDEMITSU которое в жестяных банках или в пластике? Сам использую то, что в жести... Угар есть, но значительно меньше, чем Honda LTD SM. Отпишись потом по Мотюлю, может стоит его попробовать)

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Подскажи, расход масла на 1000 миль 500-600 грамм нормально? В основном течи из прокладок по двигателю, а так вроде не ест.

  10. #40
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saimour Посмотреть сообщение
    Civic7pskov,
    идемитсу лил в пластике.

    Civic7pskov,
    Крис, течи должны огромные быть) ну это где 300-400г на 1000 км, некритично но многовато =\
    надо заменять прокладки и смотреть что будет в любом случае...если желаешь конечно)

Похожие темы

  1. Что может быть???
    от Женёкк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 10:47
  2. что это может быть?
    от l---l в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 00:32
  3. Что это может быть?
    от divan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 14:50
  4. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •