ест масло! что может быть причиной?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Полностью исправный двиг не будет жрать масло.У меня хавал, как трактор. Кольца залегли, поменял кольца, дальше езжу на оригинальном 5W-30. Уже второй год, не ест. Если масло уходит литрами, то это не в масле дело, а движке пиндец наступает.
    полностью исправный с новыми кольцами и маслосъёмными.
    на наших машинах всё далеко не новое, это раз. плюс температура вспышки всётаки достаточно важный показатель у масла. а у хонда ультра лтд он всего 197 градусов. соответственно, оно может начать сгорать на поршнях, когда мотор капитально прогрелся при долгой поездке по трассе. это и есть угар масла. у меня на оригинале по городу расхода масла небыло вообще. при коротких поездках по трассе на 50-70км со временем масло чуть чуть уходило. а когда за раз проезжаешь 1000км по трассе, то по приезду доливать приходилось.
    с мобилом по городу то-же самое, зато на коротких поездках масло теперь не уходит совсем. может и на дальних так будет, я не проверял.

    ---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 13:39 ----------

    ну а про литры расхода масла никто не говорит. это явная капиталка.
    единственное, что терпимо - литр от замены до замены (9-10ткм). это значит, что с мотором уже не всё в порядке, но пока нормально. всё, что больше - уже повод насторожиться.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Артем
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    товарищи! Приветствую! Читал-читал так и не нашел....видел кто-нить мануал по замене колец, колпачкоф на Д17?
    Купил машин, вроде все нормально посмотрел, дыма из трубы не было. Через некоторое время посмотрел - масло на щупе НЕТ! 0_0 поменял тут же масло на хонду 5-30...проехал тысячу км - опять на холодную на самом кончике щупа( пользовался автозаводом, потом пришел, завел ключом - дым из трубы((( правда не черный, а какой-то молочный что ли(

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Есть отчет по переборке двига на партнере D15 со снятием. Я себе кольца менял без снятия двига.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Артем
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А на д17 без снятия пихла реально колечки поменять?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Реально. НО! Тебе будет необходим нормальный набор головок и ключей, рассухариватель, обжиматель колец (не колхозь из консервных банок, сразу нормальный купи), прокладки, сами кольца, возможно вкладыши (они только под заказ), все собирать только с динамометрическим ключом. Рассухариватель клапанов. Несколько баллонов карбклинера. И нормальный гараж с ямой. Мое мнение: Если есть возможность притащить с попонии нормальный двиг, то проще притащить его.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Roman780,
    Что то список больно большой ты написал. Кольца, если я не ошибаюсь, можно поменять просто сняв поддон. Т.е. отсоединив шатуны от колена, и вытащив их с поршнями вниз заменить кольца. Да придется поворачивать колено для удобства - но сложного тут нет ничего...

    На мой взгляд : герметик или прокладка для поддона, масло в двигатель, кольца + необходимый инструмент. Вкладыши ? Тут только по факту осмотра будет ясно.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    Roman780,
    Что то список больно большой ты написал. Кольца, если я не ошибаюсь, можно поменять просто сняв поддон. Т.е. отсоединив шатуны от колена, и вытащив их с поршнями вниз заменить кольца. Да придется поворачивать колено для удобства - но сложного тут нет ничего...

    На мой взгляд : герметик или прокладка для поддона, масло в двигатель, кольца + необходимый инструмент. Вкладыши ? Тут только по факту осмотра будет ясно.
    Ну ну.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    Кольца, если я не ошибаюсь, можно поменять просто сняв поддон. Т.е. отсоединив шатуны от колена, и вытащив их с поршнями вниз заменить кольца.
    желаю удачи
    особенно хочется посмотреть как ты, уже плюнув и сняв колнвал, будешь засовывать назад поршни через низ и сколько колец при этом поломаешь

  9. #9
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    желаю удачи
    особенно хочется посмотреть как ты, уже плюнув и сняв колнвал, будешь засовывать назад поршни через низ и сколько колец при этом поломаешь
    Я не знаю как конкретно на хондовском, но на некоторых моторах снять поршни вниз физически невозможно из-за особенностей отливки блока.
    Так что хотелось бы выяснить, а предлагавший сам пробовал проделать такую процедуру?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Я не знаю как конкретно на хондовском, но на некоторых моторах снять поршни вниз физически невозможно из-за особенностей отливки блока.
    Так что хотелось бы выяснить, а предлагавший сам пробовал проделать такую процедуру?
    Думаю, что не делал.

Похожие темы

  1. Что может быть???
    от Женёкк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 10:47
  2. что это может быть?
    от l---l в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 00:32
  3. Что это может быть?
    от divan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 14:50
  4. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •