полностью исправный с новыми кольцами и маслосъёмными.
на наших машинах всё далеко не новое, это раз.плюс температура вспышки всётаки достаточно важный показатель у масла. а у хонда ультра лтд он всего 197 градусов. соответственно, оно может начать сгорать на поршнях, когда мотор капитально прогрелся при долгой поездке по трассе. это и есть угар масла. у меня на оригинале по городу расхода масла небыло вообще. при коротких поездках по трассе на 50-70км со временем масло чуть чуть уходило. а когда за раз проезжаешь 1000км по трассе, то по приезду доливать приходилось.
с мобилом по городу то-же самое, зато на коротких поездках масло теперь не уходит совсем. может и на дальних так будет, я не проверял.
---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 13:39 ----------
ну а про литры расхода масла никто не говорит. это явная капиталка.
единственное, что терпимо - литр от замены до замены (9-10ткм). это значит, что с мотором уже не всё в порядке, но пока нормально. всё, что больше - уже повод насторожиться.





плюс температура вспышки всётаки достаточно важный показатель у масла. а у хонда ультра лтд он всего 197 градусов. соответственно, оно может начать сгорать на поршнях, когда мотор капитально прогрелся при долгой поездке по трассе. это и есть угар масла. у меня на оригинале по городу расхода масла небыло вообще. при коротких поездках по трассе на 50-70км со временем масло чуть чуть уходило. а когда за раз проезжаешь 1000км по трассе, то по приезду доливать приходилось.
Ответить с цитированием