Civic7pskov,
Крис там делать на пол дня работы и маленькую сумму запчастей, померь компрессию кста)
и капли подотри ))))
тоже уходит масло кудато, в больших кол-вах, примено литр на тыщу мож чуть меньше. Весной накрылся датчик давления масла, убегало лужами. заменили, картер теперь сухой, но масло один шиш куда то бежит. Смотрел выхлоп, вроде норм(учитывая в каких кол-вах уходит), буду искать эстокаду да детально смотреть. заливаю кстати хонда лтд 5w30.
bodda,
5-30 жидковата считаю, сменил на 5-40, в такую жару самое оно.
У меня Honda 5w30 по городу не заметно чтоб ело масло ,а по трассе за 700км грамм 300 ушло (ехал правда 140-160). Попробую на обратной дороге не гнать ,посмотрим сколько масло уйдёт.......
тоже уходит масло . после последней замены проехал 3500 км ,заехал на яму осмотреть а там в районе маслянного фильтра все сырое . что это ? не дотянули фильтр ? и как исправить чтоб не менять масло ну то есть своими руками как или чем подтянуть его.до этого т.е до последней замены масло не уходило а тут за месяц раза 3 уже подливал грамм по 50-60 примерно
Да и у меня куда-то масло уходит. Лью Motul 10w-40 - уходит 1 литр на 2-3тысячи( до отсечки не кручу). Что это может быть??? Ездил в сервис- сказали капиталку движку делать( цена вопроса 35тыс). Жаба душит. А могут это быть маслосъемные колпачки??? И как по свечам определить, колпачки или кольца???
Honda 5w30 слишком жидкое и нестойкое к угару для дальних поездок по трассе. тойота 5w30 и то лучше, хотя тоже не идеал.
KRAUSS,
руками фильтр дотяни. если не поможет - фиговый фильтр. можно сменить фильтр не меняя масло, но придётся долить потом где-то 300-400гр.
racer1,
10w40 и литр на 2000 без кручения - это диагноз.
demolog,
плюсую, плюнул на оригиналы и перешёл на Mobil 1 Super 3000 5w40. на обеих машинах. и только положительные эмоции. кто-то говорит, что, мол бюджетная линейка и не комильфо. а мне норм, работает тихо, надёжно, и доливать не надо даже в ЕК3. а уж он хотябы раз в день, но видит 7400 оборотов.