Народ подскажите какой провод и дырка на клемме отвечает за SRS и EPS? Приборка рестайл от es-3/
Народ подскажите какой провод и дырка на клемме отвечает за SRS и EPS? Приборка рестайл от es-3/
Amigo, Спасибо за очень подробный мануал, подключил все по схеме. У меня европеец на палке, осталось после перепиновки два провода: белый и белый/красный, но они дублируются, другие два задействованы. Не стал включаться задний противотуманный фонарь, надо разбираться. Может кто сталкивался?
![]()
Спасибо за полезную информацию!
raven123, я видел этот пост, провод red\white у меня подключен как у amigo на третьей фотке, один белый провод как по мануалу тоже подключен
Stepka87, у Amigo американец был, там ПТФ нет в принципе. Провода Red/Wht нет вообще, а Wht отвечает за индикацию режима "R".
Я поменял приборку, мне пришла с колодками, решил в родных перекидывать провода по цветам как на рестайловой. В итоге прошел год, вроде все работало как надо... но начали периодически мерцать фары вместе с подсветкой приборов, ездил пол года пока в один прекрасный момент не сдох аккумулятор, гена перестал давать заряд, но значек на панеле так и не загорелся. Далее перебрал генератор, вернул его к жизни, но если скинуть клемму, то лампочка разряда не загорается...и вот в один прекрасный вечер замечаю, что на низких оборотах загорелся значек разряда, даешь газа-пропадает, на холостых- загорается, как будто перепутал провода и подключил датчик давления масла на значек аккумулятора. Так как жер масла присутствовал, решил менять кольца и двс сейчас раскидан. Смутно помню, что при установке приборки была небольшая путаница в количестве проводов, но вроде разобрался и было два бело красных провода один тоньше, другой толстый, помню не был уверен в их установке.
P.S. У меня тоже американец и бело красных провода два, если мне не изменяет память!
KUNCEV, бело-красный и красно-белый, это какбэ разные провода.
Wht/Red это питание, приходит на обе колодки.
KUNCEV, не ткну, т.к. не экстрасенс. Но скажу что если лампочка гаснет после того как газануть, то дело не в приборке.