Результаты опроса: Какого цвета кольца Вам больше нравятся?

Голосовавшие
327. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Красные (купе)

    90 27.52%
  • Синие (седан)

    237 72.48%
Like Tree1Likes

Установка приборки от рестайла - схема подключения (cluster swap)

Страница 39 из 44 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 432

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Stepka87, у Amigo американец был, там ПТФ нет в принципе. Провода Red/Wht нет вообще, а Wht отвечает за индикацию режима "R".
    Я поменял приборку, мне пришла с колодками, решил в родных перекидывать провода по цветам как на рестайловой. В итоге прошел год, вроде все работало как надо... но начали периодически мерцать фары вместе с подсветкой приборов, ездил пол года пока в один прекрасный момент не сдох аккумулятор, гена перестал давать заряд, но значек на панеле так и не загорелся. Далее перебрал генератор, вернул его к жизни, но если скинуть клемму, то лампочка разряда не загорается...и вот в один прекрасный вечер замечаю, что на низких оборотах загорелся значек разряда, даешь газа-пропадает, на холостых- загорается, как будто перепутал провода и подключил датчик давления масла на значек аккумулятора. Так как жер масла присутствовал, решил менять кольца и двс сейчас раскидан. Смутно помню, что при установке приборки была небольшая путаница в количестве проводов, но вроде разобрался и было два бело красных провода один тоньше, другой толстый, помню не был уверен в их установке.
    P.S. У меня тоже американец и бело красных провода два, если мне не изменяет память!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Stepka87, у Amigo американец был, там ПТФ нет в принципе. Провода Red/Wht нет вообще, а Wht отвечает за индикацию режима "R".
    У кого то нет может быть, а у меня есть 4 пин слева, фото еще старой распиновки

  3. #3
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    KUNCEV, бело-красный и красно-белый, это какбэ разные провода.
    Wht/Red это питание, приходит на обе колодки.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    KUNCEV, бело-красный и красно-белый, это какбэ разные провода.
    Wht/Red это питание, приходит на обе колодки.
    Я знаю, что это разные провода, просто "Stepka87" писал, про белый и белый/красный, отталкивался от его сообщения. не ткнешь меня носом какие у меня провода могут быть перепутаны, заранее спасибо.

  5. #5
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    KUNCEV, не ткну, т.к. не экстрасенс. Но скажу что если лампочка гаснет после того как газануть, то дело не в приборке.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    KUNCEV, не ткну, т.к. не экстрасенс. Но скажу что если лампочка гаснет после того как газануть, то дело не в приборке.
    Нет желания проверить загорается ли значек аккомулятора при снятиии клеммы?

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    KUNCEV, какой клеммы? Генератора? Загорается.
    Аккумулятора? Нет желания проверять, т.к. аккумулятор выполняет роль балластной ёмкости и напряжение без него может скакать.
    Stepka87, всё правильно, у дорестайловых европейцев 7й пин колодки B - задняя ПТФ

    Ты уж определись на кого равняться, на Amigo, или на себя.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    KUNCEV, какой клеммы? Генератора? Загорается.
    Аккумулятора? Нет желания проверять, т.к. аккумулятор выполняет роль балластной ёмкости и напряжение без него может скакать.
    А у меня не загорается,хоть какую снимай, а если сдернуть колодку с генератора, то значек не горит и при включении зажигания.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Я просто пытаюсь выяснить куда должен приходить этот красно-белый провод на панели от рестайла. На схемах перепиновки о нем речи нет. А от рестайла такой же схемки у тебя нет, как привел выше?

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Stepka87, а ты уверен что индикатор ЗПТФ на панели вообще есть?
    Японцы по-моему без него шли,
    Схемы рестайла у меня есть только американские.
    Если разобрать панель, можно по дорожке выследить контакт. По крайней мере на дорестайловой.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 09:01
  2. Схема подключения трамблёра
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 15:19
  3. Нужна эл. схема подключения DUALCARB
    от Vladimir_civic в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 09:17
  4. схема подключения
    от D1fferent в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:19
  5. Схема подключения OBD0
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •