Я поменял приборку, мне пришла с колодками, решил в родных перекидывать провода по цветам как на рестайловой. В итоге прошел год, вроде все работало как надо... но начали периодически мерцать фары вместе с подсветкой приборов, ездил пол года пока в один прекрасный момент не сдох аккумулятор, гена перестал давать заряд, но значек на панеле так и не загорелся. Далее перебрал генератор, вернул его к жизни, но если скинуть клемму, то лампочка разряда не загорается...и вот в один прекрасный вечер замечаю, что на низких оборотах загорелся значек разряда, даешь газа-пропадает, на холостых- загорается, как будто перепутал провода и подключил датчик давления масла на значек аккумулятора. Так как жер масла присутствовал, решил менять кольца и двс сейчас раскидан. Смутно помню, что при установке приборки была небольшая путаница в количестве проводов, но вроде разобрался и было два бело красных провода один тоньше, другой толстый, помню не был уверен в их установке.
P.S. У меня тоже американец и бело красных провода два, если мне не изменяет память!


1Likes


Ответить с цитированием
, заранее спасибо.

