Результаты опроса: Какого цвета кольца Вам больше нравятся?

Голосовавшие
327. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Красные (купе)

    90 27.52%
  • Синие (седан)

    237 72.48%
Like Tree1Likes

Установка приборки от рестайла - схема подключения (cluster swap)

Страница 5 из 44 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 432

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Ок, я просто чё то подумал что для моего она не подойдёт эта схема. А есть разница какую панель ставить от американца или от японца? Всмысле эта схема и для американской и японской панели подходит да? У меня японец, а приборку из америки хочу заказать.

  2. #2
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    там немжножко различаються, в виде лампочек круиз контроля атм и т.п. того что есть в японии и того что есть в штатах
    но основные провода одиковые.

    встанет и подключимть подключишь =)
    уже делади так
    на американца ставили японскую приборку

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Ну вообщем все провода переставлять по этой схеме и всё будет нормально да? Просто не будут гореть лампочки тех функций которых у меня нет и всё да?

  4. #4
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    именно)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Ясно, спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:40 ----------

    Я сейчас посмотрел по схеме, что на первой странице, получается там ещё и лишние провода останутся при переделке? А с ними что делать?

  6. #6
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Val710,
    ничего =) заизолируй и пусть висят

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Ясненько

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    А если ставить рестайловую приборку от вариаторного цывика на автоматный, она будет корректно работать? Просто японских рестайловых цывиков в кузове хэтч на автомате вроде как не существует

  9. #9
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    AZitzer,
    полноприводные же есть. 1.7 двиг.
    да и тебе все равно должно быть может поставить от европейца.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    demolog,
    У нас тут рестайловую приборку от японца то сложно найти, не то что уж от европейца Нашел от вариаторного. Буду пробовать ставить

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 09:01
  2. Схема подключения трамблёра
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 15:19
  3. Нужна эл. схема подключения DUALCARB
    от Vladimir_civic в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 09:17
  4. схема подключения
    от D1fferent в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:19
  5. Схема подключения OBD0
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •