Гремит рейка - меняем ползун.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Стук идет снизу, со стороны механизма рулевой рейки, или типа откудато оттуда ) Пойду в отпуск, продолжу заниматься анан..мом с рейкой.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega na civice Посмотреть сообщение
    Стук идет снизу, со стороны механизма рулевой рейки, или типа откудато оттуда ) Пойду в отпуск, продолжу заниматься анан..мом с рейкой.
    Метку поставь на регулировочной пробке и зятяни рейку до отказа . потом рулём покачай и определи откуда стук идёт ? из под ног водителя или пассажира ?
    потом опять по метке выстави регулировочную пробку чтоб ездить можно было .
    ЗЫ.без этого точно не узнать откуда стук идёт .

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 18:20 ----------

    Цитата Сообщение от Alexeich161 Посмотреть сообщение
    На днях собрался ехать за контрактной. Уже сил нет терпеть это издевательское дребезжание, автослесаря те во что горазды то и рассказывают ли ж бы бабла срубить.
    Такой вопрос. Можно ли как то проверить нормальную ли я рейку беру (в смысле не дребезжащую) не установленную на авто или тоже кот в мешке?
    невозможно ! Втулка стоит внутри и не разобрав её ничего не увидишь.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    как проверить что рейки конец пришел??? подскажите пожалуйста.

    просто последние время, заметил когда проезжаю не ровности, стуки жесткие это рейка? а когда плавно проезжаю все гуд.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    На днях собрался ехать за контрактной. Уже сил нет терпеть это издевательское дребезжание, автослесаря те во что горазды то и рассказывают ли ж бы бабла срубить.
    Такой вопрос. Можно ли как то проверить нормальную ли я рейку беру (в смысле не дребезжащую) не установленную на авто или тоже кот в мешке?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Alexeich161, никак не узнаешь - проще поменяй ползун и промажь рейку.

    З.Ы.: классная аватарко (для тех кто не в теме аватарки: http://www.youtube.com/watch?v=TCuieF9Uzgc)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Дело в том что все эти не хитрые процедуры уже делались и все безуспешно.
    Вообще есть у кого нить опыт восстановления? А то много разговоров про втулки и редукторы, а толку никакого, так, вода на киселе.
    Не могу определиться либо контракт либо ремонт, по деньгам примерно одинаково, а результат х.з.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Люди, поиском не побывали пользоваться ? все уже расписано здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt...17#post4284217 и в базе данных!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic-RS Посмотреть сообщение
    Люди, поиском не побывали пользоваться ? все уже расписано здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt...17#post4284217 и в базе данных!
    Все это уже видели, не новость. Как я и говорил, вода на киселе. Почитай сам, ни отчета, ни фига там толкового нет, пара фоток и все.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    В общем как я понял из форумов и схемы рейки, точки опоры у нее слева к редуктору - прижимается направляющей (которая со временем стирается и ее меняют), по середине рейка крепится в кожухе через ползун (который тоже истирается и под замену просится), ну и третья точка справа - втулка. Две детали менял - осталась последняя это втулка. Если не поможет цуко тада хз.

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2012 в 12:49 ----------

    Если со стороны пассажира - значит втулка ? А если со стороны водителя то ???

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega na civice Посмотреть сообщение
    А если со стороны водителя то ???
    то подшибник на червяке вала привода усилителя. Но чтоб до него добраться нужно малую половину рейки ВСЮ разобрать и спец ключ изготовить чтобы извлеч червячный вал с подшибником из корпуса. У подшибника появился ход на валу червячном 1мм .

Похожие темы

  1. меняем ступицу :(
    от Keldorn в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 21:41
  2. По чем меняем колодки?
    от Artem Semenov в разделе Эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 20:53
  3. Меняем бензонасос
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:21
  4. Меняем голову
    от chip1855 в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 07:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •