Кроме рейки ничего не менял. Пробег контрактной х.з., смазали да поставили.
Понятно что нужно все проверить, перед тем как браться за рейку, я пол года объезжал всех знакомых мастеров, да и сам выслушивал и так и сяк. Замена сухаря и ползуна ничего не даст, эти детали логически и не могут влиять на стук. Втулка то же маловероятно из за самого устройства рейки, скорей всего подшипник на червяке или другое в том районе. Буду разбирать старую надеюсь узнаю и хорошо бы восстановить.




Ответить с цитированием
А , ну и когда снял, рейка внутри вообще пустая была, вся смазка уработалась
Если будешь перебирать свою старую рейку, то вот эту детальку 53416S5AJ02 тоже заодно замени сразу не помешает. Это направляющая рулевой рейки, она прижимает вал рулевой рейки, что бы он не болтался и не гремел...