а сколько вышло ехать туда?
а сколько вышло ехать туда?
10 Евро - ВизаСообщение от Егор
50 Евро - Отель на 2 ночи
700 руб. - билет от СПб
Ну и там такси, диагностика и т.д. и т.п.
Всё достаточно просто, как-то, при общении с перегонщиком, он мне озвучил стоимость услуг за растаможку: 1000$. и добавил, если хочешь, сам растаможкой занимайся... я тебе машину до москвы, со всеми документами, ну а дальше ты сам...Сообщение от Егор
Значит штука это много... понятно, если что, можно торговаться...![]()
я бы за 1000 позанимался бы.... это так люди 100-300 бачей за оформление авто за час берут, я сам за 2.5 часа сделаю.... если вдвоем ехать быстрее.... за 1.5
А как узнать, где делать растаможку, если прописан в другом регионе, не в москве? или растаможку можео делать в любом таможенном пункте?
Как и обещал, расскажу как я знакомился с Сивиком 7е поколение.
Был сегодня в одном автосалоне. Стоянка под открытым небом. Машин в пределах 13,5т.$ оказалось 2 штуки. Обе трёхдверные хетчбеки 2002 года. Тойота Королла и Хонда Сивик. Хонда, которую хотел посмотреть уже оказалась продана…Но была другая, такая же. Движок 1,6. Из Европы.
Посидел в обоих машинах и вот какие плюсы и минусы выявил для себя в этих двух машинах…
В салоне Сивик больше! То, что рычаг переключения передач находится на передней панели, а не между сидениями, это очень удобно!!! По ширине места больше, в королле как-то тесно… Настроил сидения в Сивике под себя, перелез назад… запаса пространства до передних было по моему много, больше ладони… отмечу, мой рост в ботинках 180см. В тойоте назад не залазил, было не удобно, но думаю там не очень тесно, но, если спереди места меньше, то сзади тоже поменьше будет. Багажники у обеих машин был нормальный, для меня достаточно! Но самый большой плюс Хонды в том, что сзади нет тоннеля!!!!Мне часто приходилось ездить сзади в середине, тоннель очень мешает… а тут так много места! Просто супер!
Королла была с климатом и с кнопками управления от штатной музыки на руле. В Сивике была тоже штатная музыка, но попроще, Тут возникает вопрос, можно ли поставить свою магнитолу? Там просто панелька большая, не такая как у обычных магнитол… И был кондиционер, не климат (мне сказали, что климата на Сивку не ставили. Это так?).
Салон у Короллы сделан из более мягкого материала, продавец говорит, что он более тихий… И вообще, продавец говорит, что Хонда более шумная, чем Тойота… и менее комфортная…
Ещё из преимуществ Короллы он отметил, что у неё цепь, а не ремень (это я так понял речь идёт про ГРМ). У Хонды разрыв ремня чреват большими проблемами… Но, я где-то слышал, что цепь более шумная чем ремень… Но, как я понимаю, если менять регулярно, как рекомендовано инструкцией ремень ГРМ, проблем не будет?
Ещё спрашивал про 5ти дверные варианты. Были только Короллы… цена выше 14т.$. комплектация попроще, как у Сивика…
По ценам на машины из Европы. Сивку или Короллу могут пригнать за 13-13,5т.$. 5ти дверки на 1-1,5т.$ дороже. Спросил про HR-V. Нормальный вариант 2000г. может пригнать по цене не ниже 15,5т.$. Конечно, говорит, можно и дешевле найти… но состояние их будет не самым лучшим…
Условия заказа авто такие. Оставляется залог в стоимость растаможки авто. Делается заказ, чего хочется… через 2 недели (примерно) машина уже в Москве. Дают гарантию того, что геометрия кузова не нарушена, подушки не срабатывали. Состояние основных узлов и агрегатов нормальное. Пробег не скручен. Естественно, если захочу съездить на сервис проверить машину, то не проблема…
Отмечу, что все машины были в нормальном состоянии. Однажды видел Сивик 6 поколения в одном. После аварии, весь такой “скукоженный”… продавец посетителям втирал, что машина хорошая… Вопрос, а 7 поколение не “скукоживается”? И ещё, как можно проверить, срабатывали ли подушки или нет? И как проверить, скручен пробег или нет? По сервисной книге? Вопрос по комплектации, в объявлении про Хонду было написано, что присутствует ESP (это, как я понимаю, система курсовой устойчивости), в каких машинах она шла, есть ли она в машине с движком 1,4?
На машинах не ездил.Но с Хондой познакомился! Первая встреча оказалась вполне приятной!
Civic шумный - это факт.. Климата там нет..., тока кондей на 1.6... Магнитолу можно любую установить...
Ремень ГРМ по идее надо менять каждые 120 000... в худшем случае 60 000... (в нашем климате).
Наличие АирБэгов проверяется комп. диагностикой... если они срабтывали выдаст соотв. ошибку... даже если лампочка выкручена и т.д.
Скручен или не скручен пробег определить сложно... по состоянию машины в целом надо смотреть... есть приметы - когда накладки на педали стерты и руль лоснится то пробег не меньше 200 000 км.
Шумный... ну думаю удовольствия от вождения Сивиком у меня будет больше чем от любого ВАЗа?!Сообщение от Dr.Dre
Про стёртость... салон был нормальный, руль не обтёртый. В тойоте на правом и левом подлокотнике были потёртости, но это на ткани, а рулю был нормальный. На педали не смотрел. А в сивике шире... легого подлокотника небыло, а на правом потёртостей не было.
Кстати, смотрели движок у Тойоты. Подняли капот... движок как будто бы мытый... но уже есть грязь от наших дорог. Возможно помыли, но же запачкали... подтёков, вроде, не было. Хотя я сейчас спорю с другом, мы вместе ездили... он говорит, что движок не мытый...
Я вот прикидываю, сколько и чего мне нужно потратить и купить при покупке машины... прочитал рекомендации от Бигимотика о том что нужно сделать:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4744.htm
1 и 2 пункт само собой... вот по 3 пункту вопрос. Ремень кондиционера в Сивике 7 поколения есть? И если есть, то обязательно ли его менять, при пробеге до 100т.км, и как часто надо это делать? Ну с 4 по 9 вопросов тоже не имею....
Может ещё что нужно сделать? Подскажите пожалуйста!
Хотелось бы ещё узнать про стоимость машины. он, продавец, говорит, что за 13,5т.$ реально пригнать Сивик 2002 года с движком 1,6. Не убитую машину... Это реально? Я думал, оттуда за эти деньги можно пригнать только машину с движком 1,4... может я ошибаюсь?
а ты 7 какой смотрел? и кста на купехах нету тонелей сзади на всех авто иначе залезать было бы не удобно.... и где ты это все смотрел?
2 Егор
Что значит какой смотрел? Гоаорю, 7 поколение, хетчбек 3х дверный. До рестайлинговый. Там ещё был Сивик после рестайлинга... год по моему 2004, но могу ошибаться... но он на много дороже был, по моему ближе к 15т.$... я точно не помню...
А почему "и кста на купехах нету тонелей сзади на всех авто иначе залезать было бы не удобно...." в хетчбеках тоже самое, залазить по моему одинаково, но по моему но тоннель на некоторых бывает... или я ошибаюсь?
Смотрел в районе Ботанического сада, на авто.ру у них есть несколько объявлений... можно найти. Если нужны точное название фирмы, могу сказать...
Ну а про "скукоживание" кузова кто-нибудь может что-то сказать? Или на 7 поколении такого уже нет при мощной аварии? И про ESP, на каких машинах их устанавливали? И про ремень кондиционера хотелось бы узнать... есть ли он на машинах 7 поколения, и надо ли его менять?