Ок! буду смотреть,первый просмотр состоиться где то в пятницу,учту все ваши замечания, спасибо)))
кстати вот, на прошлой встрече в фраере мне довелось слышать о том что запчасти сильно дорогие на хонду, в целом или это не так?...
Ок! буду смотреть,первый просмотр состоиться где то в пятницу,учту все ваши замечания, спасибо)))
кстати вот, на прошлой встрече в фраере мне довелось слышать о том что запчасти сильно дорогие на хонду, в целом или это не так?...
Небольшой пример из своего опытаСообщение от bigdaddy
Поменял все тормоза на своей
всё неориг(может кто и осудит..), итак:
Диски по 700 барабаны по 650 по шт
колодки 600 и 700 парами
масла как и везде
подвеска ставится оригинальная - я не менял ничего, но знаю что она дорогая
ходит лет по10-15
Ну это ты загнулСообщение от levka
В среднем 80 тыс км.
и как ездиться на неоригенале?Сообщение от levka
У меня пробег пока 75000км.Пока ничо не менял...
Поживем увидим!
то есть менять все через 80 тыс? так?Сообщение от Dr.Dre
да,и просветите пожалста,что конкретно входит в понятие - подвеска!!! какие детали итд!
основное))))
У меня подвеска с заводаСообщение от Dr.Dre
машинке 200тык на минуточку..
На неоригинале вроде норм ездится..
ну тебе грубо говоря скидка, машина то новая у тебя!)))Сообщение от хонда 7
Ну я думаю что при аккуртной эксплуатации и всяких там профилактических ТО оригинальная подвеска может и 200 тыс. км отходить при чем как раз таки в течении 10-15 лет, но это что-то из разряда фантастики...Сообщение от хонда 7
У меня на Цивике было около 140 000 км. и поменян тока один левый амортизатор + стойка стабилизатора... все остальное оригинал... машине было 5 лет.
Основная беда(расходники)подвески,это сайленты,стойки стаба,шаровые и наконечники...колодки с дисками тормозными,наверно сюда же....