По жизни я скорее оптимист, но то что касается техники я тоже пессимистСообщение от хонда 7
![]()
По жизни я скорее оптимист, но то что касается техники я тоже пессимистСообщение от хонда 7
![]()
Да,что то похожее на подушки...А пыльник может порваться от времени,от вибрации и от то го,что соль вообще неблагоприятно сказывается на всех резиновых деталях авто...
парадокс- оптиместичный писсемист как счетает)))Сообщение от Dr.Dre
бред написал))) по моему)))
Пыльники резиновые обычно сначала трескаются и потом рвутся из-за постоянного сгибания и разгибания и естесственно из-за агрессивной среды наших дорог (химия елки-палки одна)... Если поставить какой-нибудь паленый пыльник он ваще долго не проживет только из-за механического воздействия...Сообщение от bigdaddy
Я помню всегда проверял пыльники приводов на глаз ибо стоит профукать потрескавшийся пыльник - он может порваться - туда забьется грязь, песок - прощай, приводы или шрусы![]()
пыльники ведь скорее всего не дорогие!Сообщение от хонда 7
....ну не может в таком сложном мех-ме как автомобиль,абсолютно ничего не ломаться...и просто если ты его купил,надо быть всегда готовым к тому,что это не тока комфорт,а еще и дополнительная статья расходов...
пыльники ведь скорее всего не дорогие!Сообщение от bigdaddy
[/quote]...но надо за ними сильно следить....а то мона и на шрус попасть,а это савсем другие затраты!!!
блин,из за какой то резиновой ерунды могут быть не маленькие проблеммы! как же за ней следить?Сообщение от Dr.Dre
Почему сразу бред?Сообщение от bigdaddy
Есть сроки эксплуатации определенных узлов заявленные производителем и все работы по их замене прописаны в регламенте проведения ТО..., а есть реальные сроки эксплуатация которые зачастую не совпадают с заявленными... В чем парадокс то?
Выворачиваешь колесо и смотришь....но это как повезет....А вообще на подьемник и так же смотришь,дергаешь,шатаешь,не стучит ли,не вибрирует ли,не отваливается ли...